Предложение Королю

222 14 0
                                    

Кагами подавлен. Столько сил было потрачено, но он всё равно проиграл. Тайга уже несколько дней не выходил из дому и даже на тренировку не ходил. Вдруг Кагами пришла мысль "Ведь есть тот кто сильнее Аомине". Быстро взяв телефон он стал искать нужный контакт  и нашёл:

"Король"

Кагами решился позвонить ему, он его последняя надежда.

 - Д~да? - пропел мужской голос с той стороны - неужели это тигр? - ехидно произнёс парень.

- Ты не занят, Король? - проигнорировав ехидность спросил Тайга.

- Да нет, а что?

- Сможешь приехать в Токио? Мне  нужна помощь?

- Дай угадаю. Тебе нужна помощь с Аомине Дайки?

- Верно - красноволосый был не удивлён тем, что его названный младший брат уже знает про Аомине.

- Хорошо, как никак я дал своё слово.

Флешбек.

- Уезжаешь? - спросил аловолосый парень.

- Да. Я хочу стать одним из лучших игроков в Японии - ответил высокий парень.

- Хорошо, удачи. Кстати понадобится помощь звони. Помогу, даю слово - парень протянул руку с кулаком.

- Спасибо, до встречи - высокий стукнулся кулаком с младшим братом.

Конец флешбеку.

- Кстати, Алекс решила поехать со мной.

- Жду - Тайга скинул трубку. Мицуки. С виду простой хилый паренёк с добрым взглядом. Но только отец Мицуки, Химуро и он Тайга знаёт настоящую сущность. Жестокий Король. Беспощадный Король. Но всё же справедливый Король. Тот кто одним взглядом может  поставить на колени любого человека или же убить и глазом не моргнуть. Или же одним взглядом, словами и жестами манипулировать так что бы никто не заметил. Некоторый даже называли его психологом. Как то Химуро сказал Кагами: "Врагам Мицуки не везёт ведь они враги Мицуки". И вправду, враги долго не поддерживаются. Они ломаются словно спичка под одним лишь глазом его взглядом. С виду же хилый паренёк способен избить банду из здоровых парней или даже мужиков. Однако не смотря на всю жестокость за своих он убьет любого, своих он защищает. И Кагами считает, что ему повезло стать одним из "своих".

Настоящий корольМесто, где живут истории. Откройте их для себя