- Лия - позвал Мицуки.
- Господин? - спросила рядом стоящая девушка.
- Я уезжаю в Японию к другу, вместо меня главным будет Хиро. Передай об этом отцу - приказал Мицуки.
- Есть - девушка ушла. Мицуки задумался, что ему делать с Аомине.
- О чём думаешь? - спросила Алекс, та кто знает про настоящую сущность Мицуки.
- Вот думаю, что делать с Аомине - та вопросительно подняла бровь - убить, избить, сломать - стал перечислять.
- Стоп - прервал его список Алекс - может проще вступить в Сейрин и играть вместе с ними? Ты ведь уже давно не играл.
- Конечно. Ведь в америки нет достойного соперника, а команда кто где. Кто-то даже в Германии.
- Ну вот. Говорят, что Поколение Чудес сильнейшие баскетболисты Японии.
- Это идея. Нужно ещё позвонить Мии.
- А я то уже думала - начала говорить Алекс вставая и идя к двери - ты оставишь свою невесту одну, чёртов собственник - словив на себе раздражённый взглядом, Алекс помахала рукой и сказав "До завтра" ушла.
- Тц - тсокнул Мицуки. Мия одна из лучших моделей Америки, а так же невеста Мицуки. И вправду слишком много на неё положили глаз. Только Мия способна сдержать короля от пролития крови. Вдруг его размышления прервали стуком в дверь - входи - он уже знал, что это Мия.
- Что то случилось?
- Кагами попросил помощь, ты же знаешь как никак информатор.
- Ну да - немного похихикала Мия и подошла к Мицуки и села к нему на колени. Мицуки сразу положил руки на талию девушки.
- Я тоже буду играть - девушка удивленно посмотрела на своего жениха.
- Неожиданно. Только пощади Поколение Чудес - попросила девушка и поцеловала Мицуки тот сразу перенял главенство.
- Ради тебя, хорошо. Поедешь с нами?
- Конечно, а то ещё убьешь кого-нибудь. Я пошла собираться, когда самолёт?
- Завтра в 4 часа утра.
- Хорошо, удачи - и ушла.
***
Хираги Мицуки - глава компании Хираги. Двоюродный брат Сейджуро. Мать Сейджуро и мать Мицуки близнецы. Не смотря на что выглядим хилым силён физически. Прекрасны психолог и манипулятор. Так же модель из-за чего много фанатов. Носит кольцо на цепочки такое же как и у Химуро и Кагами. Имеет способности: глаз императора, копирование и манипулирование взглядом. Не особо высокий, но прыгает высоко. Универсальный игрок. Так же капитан сильнейшей команды НБА. После того как заняли первое место разъехались в разны места мира, но либо звонят в видеозвонками или встречаются раз в месяц. И информатор. Привычки: почти всё время есть данго. Берёт их из ниоткуда. Прозвище: Дьявол, Сатана тренировок, Психолог, Король.
Химуро Мия - невеста Мицуки. Младшая сестра Тацуи. Известная модель и информатор. Была менеджером в команде Мицуки. Привычки: сидеть на коленях Мицуки. Прозвище: Инфарматор, Королева.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящий король
AléatoireМицуки названный младший брат Тайги и Химуро. Тайга после проигрыша Аомине, просит помощи у Мицуки который находился в Америки. Тот соглашается. Вступает в Сейрин и играет и тренирует. Только Кагами и Химуро знаю, что он просто отличный манипулятор...