На следующий день я встала достаточно поздно и спустилась на кухню. Там лежала записка от Кати и Эда.
"Привет, Алин. Мы отправились в магазин, купить новую камеру и другое оборудование для видео, а так же продуктов"
Ну и ладно. Я налила себе чай и села за стол. В дверь постучались. Я посмотрела в глазок. Он был закрыт чем-то. Я написала Косте.
-Ко мне опять кто-то стучится, походу, опять те мужики, - написала я.
Я сразу взяла свой пистолет и приготовилась, если что, стрелять. Вскоре пришел Костя. Мы уладили ситуацию, а те начали угрожать мне и сказали, что будут сторожить меня у моего дома.
-Слушай, Алин. Мне кажется, тебе небезопасно жить здесь. Тебе хотя бы на некоторое время надо куда-то переехать, а потом, когда они успокоятся, возвращаться обратно, - сказал Костя.
-Мне некуда ехать, - пожала плечами я.
-Поехали ко мне, - тут же сказал парень.
-Ну не знаю, мне как-то не удобно.. - пробормотала я.
-Думаешь мне удобно, каждый день к тебе ходить? - усмехнулся Костя, - Решено, ты переезжаешь, отказы не принимаются.
-Окей, а что твои родители на это скажут? - спросила я.
-Я один живу, родители в другом городе, - ответил Костя.
-А, тогда вообще без проблем. Подожди, я тогда пойду свои вещи соберу, - сказала я р поднялась на второй этаж.
Я сложила компьютер, микрофон, одежду, провода и начала переодеваться. Когда я натянула джинсы и свитер, я услышала грозит на первом этаже.
-Что ты там уже сломал? - крикнула я.
-Ааа, помоги, меня придавило, - крикнул он в ответ.
Я быстро спустилась вниз и увидела Костю, придавленного дверью.
-ХАХВХАЗАВХУХУХАЗВ, - заржала я.
-Тебе смешно? А МНЕ НЕТ! - вослкинул Костя.
Я быстро достала телефон и сфоткала его. Потом Я подошла и чуть-чуть приподняла дверь, но Костя смог выползти.
-Тебе там еще долго? - спросил он.
-Нет, ща, Я возьму сумку и пойдем, - ответила я.
Тут на лестничной площадке появился Эд с Катей. Они встали и вылупились на нас.
-Ээээ, - протянул Эд, - Да вы че, издеваетесь?!
Тут сзади них я увидела тех самых мужиков, которые постоянно ко мне ломились.
-Эд, сзади! - крикнула я.
Тот мгновенно пригнулся, повернулся и сбил с ног одного из них. Катя провернула что-то похожее, но более ловко и умело. Те упали и Эд ударил обоих в живот.
-ЧТОБ БОЛЬШЕ СЮДА НЕ ВОЗВРАЩАЛИСЬ!!! - проорал он.
-Мы будем поджидать вас на входе день и ночь! Вы не сможете нас остановить! - злобно воскликнул один из мужиков.
-ПРОВАЛИВАЙТЕ! - крикнула на них Катя и пнула одного из них.
Те вскочили и убежали.
-Я думаю, объяснять вам ничего не надо, - сказала я.
-Не надо, - согласился Эд.
-Я поеду к Косте, там они меня искать не будут, - проинформировала я их.
-Окей, давай. Снимать то сможете? - спросил Эд.
-Да, конечно, я взяла с собой комп, - кивнула я.
-А как вы собираетесь выйти, если они у подъезда стоят? - спросила Катя.
-Мы быстро и незаметно выйдем и от бежим на безопасное расстояние. Мы специально оделись в черное, - ответил Костя. Я утвердительно кивнула.
-Ну окей, удачи, - улыбнулся Эд.
-Пока, - сказала я.
-Пока, - кивнула Катя.
Мы с Костей вышли и направились к нему домой. Все прошло так, как мы и думали. Они даже нас не заметили, А если и заметили - не обратили внимания. Мы пришли к нему домой и он выделил мне отдельную комнату с кроватью м шкафом.
-Обустраивайся тут, - сказал он и вышел из комнаты.
Я расставила свои вещи и зашла в группу НП.
-Алин, Кость, вы заходить будете на сервер? - спросила Мия.
-О чем ты? - не поняла Я.
-Ну мы же это, видео снимаем, - ответила Мия.
-А, точно. Да, мы зайдем, - сказала я.
-Окей, мы ждем. Как раз, двух людей не хватает.
-А что мы сегодня записываем? - уточнила я.
-Амонг ас, - ответила Мия.
-Хорошо, ждите.
Я пошла к Косте.
-Включай комп, надо серию записывать, - сказала я.
-Океей, - кивнул тот.
Мы зашли в дискорд и на сервер.
-ЭНЧАНТИИИКС, ВОЛШЕБНАЯ ПЫЛЬ, - вопил Чпуньк.
-АААА, ЧПУНЬК, ЧЕ ТЫ ТАК ОРЕШЬ?! - крикнула я.
-О, привет, Алин, - сказала Амочка.
-Привет, - поздоровалась я.
-Дарова ёмаё, - крикнул Костя и его голос отозвался в моем микрофоне.
-Так, стоп, - не поняла Мия, - А почему в твоем микро прозвучал голос Кости?
-Ааааааээээээээ, - протянула я.
-ВЫ ВМЕСТЕ ЖИВЕТЕ?! - спросил Чпуньк.
-ГОООРЬКААА, - проорал Банан.
-А ЩАС ЭТИМ ГОРЬКА ТЕБЕ ПО БАШКЕ НАСТУЧУ, - воскликнула я.
-А теперь из Костного микро прозвучал Алинин голос, - сказал Херейд.
-Так, быстро говорите, почему вы рядом? - спросила Лера.
-Потому что я к нему переехала на некоторое время из-за сумасшедших мужиков, которые угрожали мне и несколько раз пытались вломиться ко мне в квартиру, - ответила я.
Все пораженно молчали.
-Первый раунд, - сказал Эд и нажал на кнопку.
Предателями были Карась и Банан. Карася спалили почти сразу же, как он прыгнул в люк. А Банана выкинули, потому что Эду книги сказали, что это он. Я просто обожаю эту логику. Во втором раунде я была предателем с Картошкой. Мы выиграли потому что я использовала читы Эда (и его же случайно этим убила), А Картошка делала саботажи. Даже ни одного голосования не было.
-Ля вы крысы, конечно, - сказал Костя.
-Просто вы играть не умеете, - ответила я, - Мы вас за две минуты всех перекокали.
-А чо вообще произошло? - спросил Чпуньк.
Все заржали.
-Мы с Картошкой выиграли, - ответила я.
-Та в смысле, как? Только же начался раунд! - воскликнул он.
-А вот так вот, - усмехнулась Картошка.
В третьем раунде я была предателем с Костей. Мы убивали всех через стенки и камеры. И в итоге тоже достаточно быстро выиграли.
-Я вам так скажу, ребят. Если вы играете с Алиной, то не может случиться такого, что вы проиграете, только если специально спалиться, - сказал Костя.
Мы закончили серию и пошли ужинать. После ужина мы разошлись по своим комнатам и сидели весь вечер в телефонах и компьютерах. Потом с хорошими мыслями в голове я легла спать.______________________________________
Очередная глава на 936 слов🐨✌