Вечерний Сеул очень прекрасен. Особенно, если ты гуляешь по ним, слушая музыку. Вот Т/и идёт на работу. Она работает в кафе, которое славится своим вкусным кофе и прекрасной выпечкой. Девушка заходит в кафе и приступает к работе.
Всем привет! Меня зовут Чхве Т/и. Мне 18 лет. Я живу с мамой. Отец ушёл, когда мне было 4 года. У меня есть лучшая подруга по имени Суа. Наши мамы очень хорошо дружат, также как и мы. Недавно моя мама познакомилась с одним мужчиной. На первый взгляд он приличный и воспитанный мужчина. Но никто не знает, что он любит приставать к молодым девушкам. Вот так и случилось со мной. Одним прекрасным вечером я вернулась домой. Мама ушла в магазин, а мой отчим, да они с мамой поженились, начал приставать ко мне и лесть под юбку. Я его ударила вазой, которая к счастью стояла на тумбе, и оглушила его. После убежала и закрылась в комнате. Этот козёл поравал мою любимую рубашку. После этого всего я теперь работаю в кафе до самого закрытия. Оно обычно закрывется в 12 часов ночи. Ну это не важно. Кстати говоря я с 14 лет занимаюсь танцами. Ну точнее танцую хип-хоп. Об этом знает только моя лучшая подруга. Ну что ж вот так и живём.
*в кафе*
Т/и помогала вытирать бокалы своему другу, его зовут Ыну. Они хорошо поладили в первый день, и теперь он её лучший друг. До закрытия оставался час, и девушка решила протереть пыль. Вдруг в кафе входят трое парней. Они сели за самый дальний столик. Т/и хотела поставить бокал на место, но уронила его, и он разбился. Девушка хотела подобрать осколки, но порезалась.
- Айщщщ. Больно.. - сказала тихо та.
- Т/и, всё в порядке? - спросил Ыну.
- Да. Пойди, пожалуйста, обслужи тех парней, а вернусь через 5 минут.
- Без проблем. - сказал Ыну и подмигнул девушке.
Та лишь улыбнулась и пошла за аптечкой. Обработав рану, Т/и вернулась на место и там был готов уже заказ.
- Т/и, я всё сделал. Можешь относить.
- Спасибо, Ыну. - сказала ты и понесла заказ.Ты подошла к ним.
- Ваш заказ готов. Приятного аппетита. - сказала ты и поставила кофе с кексами на стол.
- Вроде нас обслуживал тот парень. - сказал самый высокий из них и показал на Ыну.
- Извините, это я попросила его вас обслужить. У меня возникла проблема, поэтому он это сделал за меня. - ответила ты.
- Эта проблемы? - спросил парень, сидевший у окна, и показал на перебинтованную руку.
- Да. - ответила Т/и - не буду вам мешать. Ещё раз приятного аппетита. - сказал ты и покланившись ушла дальше протирать пыль.
Пока девушка убирала пыль, боковым взглядом она видела, что парень который не говорил, наблюдал за ней. Вот они расплатились и ушли. А Т/и, закрыв кафе пошла домой.
Pov Чимина
Мы с ребятами решили зайти перекусить в ближайшее кафе. Зайдя внутрь я увидел очень красивую девушку. Она протирала бокалы. Мы с Намджуном и Чонгуком сели за самый последний столик. Пока думали что заказать услышали, как что-то разбилось и в кафе стало пахнуть сладкой кровью. У парней глаза залились красным цветом как и у меня.
- Что за фигня? - Чон.
- Этот запах так манит~ - Джун.
- Ребят, что делать? - Чон.
- Быстро наденьте линзы - сказал я и достал коробочку с цветными линзами.
Одев их, мы ждали официанта. Сделав заказ, мы принялись ждать. К нам подошла та самая девушка, которая я видел как вошёл внутрь. У неё была перебинтована рука, и я понял чьей кровью пахло. Пока я летал в своих мыслях парни говорили с ней. После она ушла убирать в кафе. Ну и что вы думаете? Правильно, я стал наблюдать за ней, не отрывая глаз. В один момент наши взгляды пересеклись, и она сразу же отвела его в другую сторону. После этого мы расплатились за заказ и ушли.
Коней pov Чимина
Pov Т/и
Я шла спокойно к остановке и тут меня кто-то позвал. Я повернулась и увидела...
----------
Всем привет! Не судите строго, я первый раз пишу фф😅. Простите если есть ошибки. Завтра выложу ещё одну главу. Как вы думаете кого увидела Т/и??
Спасибо за прочтение главы💜💜✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой вампир Пак Чимин
FanfictionВампир и обычная девушка, встретились в обычном кафе. Но вот, что будет с ними дальше? Приятного чтения мои булочки😘💜