Мелькал свет, звуки музыки стали искажаться, а с каждым моим шагом, люди, что сейчас больше походили на кукол, поворачивали голову в мою сторону. И с каждым моим движением, они так же двигались и направлялись вместе со мной.
Стало вдруг не по себе, я автоматически ускорила шаг, скрываясь за дверью, что вела в уборные комнаты. Дверная ручка повернулась дважды, а в скважине щёлкнуло - назад пути не было. Мне оставалось идти только вперёд по белому освещённому коридору. Чем дальше я продвигалась, он становился всё уже, темнее и неприятнее. В нос вдарил мерзкий запах, а стены мгновенно стали желтеть, некогда белая плитка обвалилась, показывая истинное покрытие, что таилось за ней: чёрная масса, что стекала по поверхности словно разрасталась, из неё вылезали чешуйки, на которых возникали пузыри с зелёной жидкостью, что лопались и извергали наружу едкое содержимое.
Я старалась избегать попадания этой гадости на своё тело, но всё же одна капля долетела до кожи правой руки, на кисти которой уже красовалось тёмно-зелёное пятно. Даже быстро смахнув эту массу, на месте попадания осталась чёрная точка.Мне сейчас было совершенно не до этого, что там попало и что осталось, нужно было скорее выбраться из коридора, который был нескончаемым. Ещё несколько шагов, обходя препятствия, я наткнулась в темноте на что-то, надеясь, что это будет выход в другую комнату. Быстро обнаружив, что по другую сторону есть свет, я стала искать ручку, чтобы отворить дверь, но её не было, поэтому прислонилась плечом и сильно надавила. По всей видимости, приложила больше усилий, чем требовалось, что даже вылетела в проём, приземлившись на пол чуть ли не лицом. Подняв голову и направив взгляд на происходящее, я поняла, что позади коридор исчез, оставив после себя лишь дыру в стене, из которой так же сочилась чёрная густая жидкость, а стены комнаты в которую попала, были белыми, но когда-то давно, потому что сейчас они все были покрыты красными пятнами. И понятно по каким причинам: вокруг стояли столы с распоротыми телами, лежащими на них, и окровавленными ножами, что покоились неподалеку.
Разглядывать обстановку особо долго не пришлось, в конце комнаты, возле одного из столов, я заметила человека тучного телосложения, практически необъятных размеров. Это был мужчина, лица которого пока было невидно, поскольку стоял спиной ко мне и занимался какой-то деятельностью, по всей вероятности с трупом.Неожиданно из-за перегородки, что так же находилась в другом конце помещения, появилась та самая девушка в красном облачении, что и привела меня сюда. Она посмотрела на мужчину, а затем выставила перед собой руку и направила указательный палец в мою сторону. Я быстро среагировала в этой ситуации и поняла, что к чему, поэтому мельком изучила окружающие меня места, где можно было бы спрятаться, хотя бы на время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паттерн (Редакция)
FantasyЧасть первая Каждый выбор, сделанный человеком, влечёт за собой определённые последствия. Все решения и сама жизнь подобны раскидистому древу, ветки которого рано или поздно достигнут пика своего роста. Но что могло пойти не так, когда жизнь Адель...