~1~

2.2K 64 2
                                    

Ворота открываются,и женщина тридцати лет входит внутрь психбольницы.
-О,Минджон,-войдя внутрь,её встречает главный больницы.
-Здравствуй.-отвечает та мужчине.
-Всё таки не передумала?-в ответ,доктор перемотала головой.

Когда они оба уже дошли до определенной двери,Кан добавила:
-У меня просьба,не наблюдайте за нами.
Это подвергло мужчину в шок:
-Минджон,ты в своём уме?!Он один из опасных пациентов!-пытался достучаться до неё.
-Я в курсе.
-А если он что-то сделает с тобой?
-Он не сделает,-уверенно ответила та,-выполни мою просьбу.-и зашла.

Дверь открылась,и врач видит перед собой парня, двадцать лет,не больше.
-Здравствуй,-проговорила больному,который сидел напротив неё за столом,-Я-Кан Минджон.-и протягивает ему руку.
-Вы мой новый доктор?-задаёт ей вопрос.
-Так и есть.
Пациент пожимает руку.
-Ким Тэхён,вы не...-не договорив,её перебивают.
-Доктор,обращайтесь ко мне на "ты".
-Хорошо,-продолжила,-Тэхён,расскажи мне свою историю.
-Какую?-Тэ не понимает доктора.
-Свою историю,-дополнила та,-я хочу узнать про тебя всё.Про твоё детство,родителей,и как ты сюда попал.
-Вам не рассказывали обо мне?-он видимо был не рад к этому,но пытался себя сдерживать.
-Рассказывали,конечно рассказывали.-она чувствовала его напряжение.
-Что именно?
Психиатреапевт через некоторое время всё таки решила рассказать:
-Ким Тэхён, двадцать лет,у тебя расстройство личности.-он внимательно слушал каждые её слова.
-Ты из Тэгу.Родители умерли два года назад,мать от инфаркта,а отца убили, неизвестно ещё кто.-сделав остановку, продолжила,-После этого переехал сюда,в Сеул,а как раз в это время потерялась безвести шестнадцатилетняя девочка.Оказалась,ты её похител и через месяц убил...Из-за этого ты здесь.-прочитала всё в его анкете.
Слова доктора вызвали у Техёна ухмылку:
-Этой информации не достаточно?
-Это не вся информация,так ведь?-Тэхён,услышав это,стал серьёзен.-Я хочу знать всё остальное.
Наступила неловкое молчание.
-Вы не такая,как остальные работники этой больницы.-вдруг он добавил.
-Вот поэтому мне можно верить.
Парень бросил свой взгляд вверх в угол,где висела камера для видеонаблюдения:
-Я может быть верю вам,но не остальным.
Доктор,заметив это,сказала:
-Они выключены.-услышав это,Тэ теперь перевёл взгляд на неё.-В этом помещении только мы одни.-больной успокоился.
-Доктор,вы любите кого-то?-спросил после несколькосекудной остановки.
-Да,люблю.-ответила доктор.-У меня есть муж,мы в браке уже как пять лет.И у нас есть четырёхлетняя дочь.
-Я рад за вас.-сказал с улыбкой на лице,похлопав в ладоши.
-Спасибо.-врач,увидев милую квадратную улыбку парня,сама не заметила,как заулыбнулась.
-Я тоже любил...-после этого,его улыбка пропала.
-Кого?
-Туён.
Его слова вызвали недоумение у Минджон:
-Туён?-спросила доктор,-О Туён?-ещё раз переспросила.-Та которую ты убил?
Тэхён сидел смирно.Кан Минджон достала из своей папки школьную фотографию улыбающей и симпатичной девочки,протягивает ему:
-Она?
Пациент взял фотографию и смотрит на изображение школьницы,как на самое дорогое сокровище:
-Вы хотите знать мою историю?...
Минджон внимательно слушает.
-Так и быть,расскажу.-после взглянул на доктора.-Скажу вам по секрету...
Женщина всё сидела смирно.
-Туён-не первый человек,которого я убил.
____________________________________________
Всем привет.
Вот и первая глава моего первого фанфика.
Боже,она вышла больше,чем я ожидала...
Вообщем,я буду стараться быть активней и дальше писать ещё интереснее.Надеюсь,она вам понравиться(✷‿✷)
Благодарю за внимание~^_^

Влюблённый психМесто, где живут истории. Откройте их для себя