7 глава

1.1K 57 16
                                    

На следующий день я проснулась поздно. А точнее в 12:17. А потом я вспомнила, что у меня сегодня день рождения и вспомнила, что в 13:00 мне уже надо быть собранной. Но потом я решила, что не буду себя мучать и перенесу встречу.
-Ребят, доброе утро, я кароче, только щас проснулась, поэтому в кафе в 13:40 пойдем, - написала я.
-Доброе утро, хорошо, - ответила Картошка.
-С днем рождения, - поздравил меня Чпуньк.
-С ДР, - написал Банан.
-Поздравляю, - сказала Амочка.
-Спасибо больше, до встречи, - улыбнулась я и положив телефон, медленно встала с кровати.
А еще я вспомнила, что теперь живу с Костей. Я вышла из комнаты и прошлась по квартире, в поисках этого человека. Он что-то делал на кухне.
-Доброе утро, - сказала я, - А где у тебя ванная?
-Доброе, по коридору налево, - улыбнулся Костя.
-Спасибо, - кивнула я и пошла в ванную.
Я умылась, причесалась и вышла. В комнате я переоделась и отправилась на кухню.
-Еще раз привет, - я села за стол, - Что ты там так долго делаешь?
-Торт тебе приготовил, - ответил Костя и отошел, чтобы я могла его разглядеть.

-Ваууу, ничё себе, А перец настоящий? - спросила я, подойдя к торту ближе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ваууу, ничё себе, А перец настоящий? - спросила я, подойдя к торту ближе.
-Нет, конечно, мастика, - ответил Костя.
-Это ты сам сделал? - удивилась я.
-Ага, специально в 7 утра вставал, - кивнул Костя.
-Спасибо большое, - я благодарно обняла его.
-Пожалуйста, садись за стол, сейчас чаю налью, - сказал Костя.
Он взял две кружки, положил пакетики, насыпал сахар и залил кипятком. Мне он дал красную кружку, себе взял зеленую. Мы разрезали торт и попробовали его. Боже, какой же он вкусный.. А Костя умеет готовить, оказывается.
-Очень вкусно, спасибо еще раз, - улыбнулась я.
Я глотнула чай и тут мне позвонили. А телефон, как назло лежал совсем рядом и звук был на полную. А поперхнулась и чай выплеснулся на пол. Костя заржал. Я ответила на звонок.
-Кто бы это ни был, знай, мне теперь пол мыть от чая, - сказала я.
-ХАХВХВХВХВХХВ, - заржал Херейд.
-Тебе смешно? А мне нет! - воскликнула я.
-Я это, с ДР тебя поздравить хотел, - успокоившись, сказал Херейд.
-Спасибо, конечно, но блинааа... Почему именно в этот момент?! - вздохнула я.
-Хехе, ну не знаю, сердце подсказало, - ответил Херейд.
-Плохо тебе сердце подсказывает, не слушай его, - усмехнулась я.
-Окей, ладно, мне пора, - рассмеялся Херейд.
-Давай, пока.
-Пока.
Я отключила и пошла за тряпкой. Я вытерла пол и обратно села за стол. Опять глотнула чаю и опять мне кто-то позвонил.
-Да вы че, сговорились что-ли? - возмутилась я.
Звонила мне Лера. ТОЖЕ, БЛИН, ПОЗДРАВИТЬ С ДР.
-АААААА, ГОСПОДИ, - возмущенно закричала я.
Костя все еще ржал. Вскоре я наконец нормально допила чай и пошла собираться. Я решила надеть черную толстовку с Эдом (его мерч) и черные джинсы. Я накрасилась и пошла за Костей. Он тоже был готов. Мы вместе отправились в кафе. Там уже были Эд, Катя, Даша, Саша и Коля.
-Дарова ёмаё, - сказала я свалившись на стул. Костя тоже поздоровался и сел рядом.
-Хмммммм...... Коль, иван думаешь о том же, о чем и я? - улыбнувшись, задумалась Даша.
-Ага, - усмехнулся Коля.
Даша молча взяла телефон и набрала Никите.
-Ало, Никит, давай быстрее. Не забудь кольца, - сказала она.
Он ей что-то ответил и она кивнула:
-Да, для них.
Он опять что-то сказал.
-Давай пока, ждем.
-И зачем ты ему звонила? - спросила я.
-Скоро узнаешь, - усмехнулась Даша.
Все заулыбались.
-Тааак.... У меня что-то нехорошее предчувствие.. - пробормотала я.
-Не волнуйся, все будет хорошо, - сказал Саша.
Вскоре подошли Аня, Мия, Артём, Нугзар и Чпуньк.
Мальчишки переглянулись с Костей и он им кивнул. Потом Никита встретился взглядом с Дашей. Они мысленно "поговорили" и Даша подозвала официантку. Она ей что-то сказала, я не расслышала, та кивнула и ушла. Вскоре она выглянула и кивнула Даше. Ты улыбнулась и тоже кивнула ей в ответ. Заиграла моя любимая песня "Дубак". Я напряглась.
-Алиин, - сказал Костя.
-Што? - спросила я.
-Ты мне очень нравишься.. Ты будешь моей девушкой? - немного смущенно спросил Костя.
Я замерла в ступоре и мельком оглядела всех. "Они это знали и специально все сделали" - пролетела в моей голове мысль.
-Эээээ..... Да, - ответила я.
-УУУУУУУУУУУУУ, - закричал Артем.
-ГОРЬКА, - поддакнула Даша.
Тут заиграла другая песня "Все будет хорошо".
-УИИИИ, - я побежала на танцпол. Все подтянулись за мной.
-ЕСЛИ НА УТРО БОЛИТ ТВОЯ ГОЛОВА, МЫ СКАЖЕМ ПРЯМО - ТВ НЕ УМЕЕШЬ ПИТЬ, - заорала я в лицо подбежавшему Никите.
Мы там танцевали пол разные заказные песни для меня несколько часов, а потом еще пошли погуляли по парку с мороженкой. Потом мы устали и разошлись по домам. Дома мы с Костей поужинали и сразу легли спать, потому что я очень устала.

______________________________________

Ну вот как-то так😅 Алина теперь с Костей.🥂💖 И как вам эта глава? Сорян, что иногда пропадаю, времени не особо много. Но так как начались каникулы, постараюсь писать больше.
777 слов😌👌

В чем заключается счастье?Место, где живут истории. Откройте их для себя