Мне до сих пор не сказали кто этот гость. Они говорят:-Этот гость не хочет что бы мы говорили тебе кто Он.
Какой н@хрен не хочет. Не справедливо! Может это Чимин......
К дверь постучались,Чонгук открыл и позволил гостя войти. В коридоре стоял....Юнги~и.
-Мин Юнги~и-сказала я и обняла-Почему сказал ребятам что бы мне не говорили что ты придёшь?!-надула губки.
-Хотел сделать сюрприз♡. А что не понравился-с грустью сказал парень.
-Нет,ты что?! Конечно понравился!
-Так то лучше-улыбнулся.
-Наконец то ты пришел Юнги,мы все заждались-сказала Дженни заберая чемодан.
-Как дела Хён? Что твоя девушка не захотела прийти?-усмехнулся Чон.
-Чон не начинай!-перебила Лиса-Не захотела,значит не захотела. Я её понимаю почему она не захотела прийти!-сурово посмотрела на Чона.
-Хватит малыши,она просто занята завал на работе. Из-за этого пришлось ехать одному-сказал тот смотря на Лису и Чона.
- Ну проходите к столу,а не на пороге стоят-сказал Тэ.
Мы все начали ужинать. Юнги говорил как обстоят дела в Америке,рассказывал смешные моменты из жизни. Он решил остановиться у нас. Потому что отели были закрыты. Он останется на 3 дня потом улетит.
- Ну хотя бы на 3 дня) Хватит что бы тебе всё рассказать.
- Хорошо,расскажешь всё что тут произошло-ухмельнулся он.
-Йааа,Шуга не смотри так на меня!!~Утром~
Сегодня суббота. Я встала в 9:32. Спустилась на кухню,увидела как Лиса готовит завтрак.
-Можешь позвать Юнги-попросила Лиса.
- Он что проснулся-спросила.
- Да,давно.Я направилась к комнату Юнги. (Юнги спал комнате родителей если что).
-Можно войти?-постучалась я.
- Да,конечно.
-Юнги,пора идти на завтрак.
- Хорошо,сейчас приду.
-Ждём.....Юнги спустился на завтрак. Мы все сели кушать .
-Хён пойдёшь с нами на вечеринку?-спросила Лиса.
-Называй меня Юнги или Шуга. А то хён как то не приятно, я тебя старше только 1 год. Говоришь будто я старик.
-Хпхпхп хорошо,хорошо. Так пойдёшь?-спросила Лиса.
- Ну ок,пойду. А Розэ с нами или как?!-ответил Юнги
-Эм....Я не пойду.
-Почему? Давай будет весело-сказал парень.
-Если честно то я не люблю вечеринки. Даже не пытайся отговорить.....
- Ну ты же хотела мне всё рассказать,разве нет?? И как ты останешься тут одна?!-настойчиво говорил тот.
- Ну переначую у Джису или Мины. А рассказать всё завтра успею.
-А кто это такие Джису и Мина??-спросил Юнги.
-Это её подруги в институте-ответила Лиса за Розэ.
-Всё расскажу завтра. А мне пора,обещала с подругами в шоппинг сходить. Пока оппа,пока онни-помахала и ушла.
-Пока сестрёнка Розэ-помахал парень в след.
Мы с подругами были в тц. Мы зашли в разные бутики *Dior*,*Channel*,*Nike* и т.д. Мы много купили. Я купила себе новую пижамку,так как забыла дома. Мы решили устроить пижамную вечеринку у Джису. Она давно переехала от родителей,так что нам не кто не запрещал. По дороге мы купили вкусняшки.
~Дома Джису~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝔽𝕣𝕠𝕞 ℍ𝕒𝕥𝕖 𝕥𝕠 𝕃𝕠𝕧𝕖 𝕆𝕟𝕖 𝕊𝕥𝕖𝕡💔
Fanfiction{Закончено} -Дай я всё Объясню! - Ты врал мне,ВРАЛ!! Ты ради компании!! Да? - Нет, дай объяснить!! Послушай меня! -Нет,остань!!-прокричала девушка и убежала. - Что ты стоишь? Успокой её!!-сказала старшая сестра,а парень побежал за девушкой....