5

875 45 0
                                    

Мы подъехали к школе и сразу побежали к классу Оливии, чтобы ее подразнить. Стояли, корчили рожицы втроем...сестра нас заметила и начала смеяться, а эта грымза немецкого лишь посмотрела на нас и зашторила стекло...

Г: ну так не честно

Д: что придумаем?

М: надо забирать мелкую...

Д: а зачем нам ее забирать, если сами ее отправили на контрольную?

М: ....

Г: давайте ее просто побесим

М: через закрытую дверь?

Д: если открыть тихонько дверь, то прям возле ручки есть эта пластиковая хрень, которой можно поднять шторку

Генри начал тихонько открывать дверь, Джей следил за учительницей, а я за коридор.

ОЛИВИЯ

Тест не очень сложный, но все равно нужно время подумать... 

Я подняла взгляд на дверь, парни уже как-то успели отдернуть шторку и смотрят на меня...а потом начинают танцевать, как парни из клипа. Я не сдержалась и засмеялась на весь класс, но самое веселое было еще впереди. 

Джеймс повернулся назад и кого-то там увидел, позвал брата и друга. Они вместе повернулись и побежали...

ГЕНРИ

План был успешно выполнен и теперь мы начали издеваться над Оливией...

Д: давайте станцуем, как те парни из ее любимого клипа

М: да, Там Раш какой-то...

Г: а вы запомнили движения?

Д: мы уже танцуем круче них, не сомневайся)

М: ладно, давайте...

Мы начали делать нелепо эти движения, Джеймс решил сделать разворот на ногах 360 градусов, но остановился на 180-ти...

Д: ребят...Мы остановились и увидели...

М: валим...

Мы побежали в сторону выхода, а директор за нами...

Г: в рассыпную!- крикнул я и мы разбежались кто куда, в итоге, все равно оказались в одной машине. 

Позже к нам подбежала веселая Оли и обняла всех нас

О: куда едем?

Д: так как мы завтра уезжаем, то сегодня семейный вечер)

М: но мы не надолго)))- усмехнулся друг и посмотрел на брата.

"Ястребы" младшие(продолжение)Место, где живут истории. Откройте их для себя