Одноглазый Ястреб отлично разбирался во всех видах преступной деятельности и достиг абсолютного мастерства в искусстве грабежа. Не прошло и десяти минут, как он собрал всё необходимое по списку Лу Бисина, настроил программу транспортировки и по очереди направил припасы в мех. Ему совершенно не требовались эти четверо «помощников», которые больше походили на обузу.
С одной стороны был бесстрастный Четвёртый брат из Чёрной Дыры, с другой – полный желания убивать Одноглазый Ястреб с Кэйли, и никто не решался добровольно заговорить с ними. Студентам оставалось только растерянно стоять в стороне и не вмешиваться в происходящее. Ни крутые, ни активные не осмеливались показывать свой нрав, ребята сбились вместе и напоминали четырёх дрожащих зверьков, не знающих, где укрыться от бури. Позади осталась уничтоженная родина, о которой они боялись даже думать, а впереди ждали бесконечные скитания в космосе.
Персональный терминал Мяты загорелся. Лу Бисин, используя систему связи станции, позвонил ей из аппаратной.
Обычно, послушав его околесицу во время уроков или с торжественной церемонии, и не скажешь, что на него можно положиться. Однако сейчас, когда проекция профессора появилась перед глазами, студенты внезапно ощутили, что обрели спасение, и сразу же столпились вокруг.
― Боитесь? ― спросил Лу Бисин.
Одно слово чуть не заставило студентов разрыдаться.
Мята севшим голосом поинтересовалась:
― Профессор Лу, ты почему ещё не вернулся?
― У контрабандистов есть свои «подпольные трассы». Люди с этой станции заранее эвакуировались и забрали с собой всё вооружение. Они явно имели источники точной информации. Последовать за ними будет гораздо безопаснее по сравнению с блужданием в космосе наугад. Я попробую взломать базу данных системы связи.
Лу Бисин, наклонив голову, разбирался с основной программой, проекция отображала лишь его профиль. Он работал и одновременно утешал студентов:
― Не бойтесь. Человеческая жизнь изначально является приключением без пути назад. Это нормально, потом привыкнете. Господа! Вы готовы к первому уроку по управлению мехом?
Среди четверых студентов Мята и Уайт преследовали свои цели и никогда не планировали изучать управление мехом, Лютый уже заработал психологическую травму, а Хуан Цзиншу была носителем синдрома Пустого мозга. Согласно современной теории науки о мозге, во время контакта с оборудованием, отличным от мозга человека, при СПМ концентрация и синестезия имеют неустранимые дефекты. Это означало, что девушка, скорее всего, не сможет подключиться к ментальной сети, и даже если сумеет, то совместимость окажется слишком низкой.
YOU ARE READING
Некондиция / Can ci pin
Ciencia FicciónИстория о цене жизни и свободы, атмосферная, запутанная, со множеством тайн и внезапностей. Суровый военный с внутренним конфликтом, безумный учёный, прекрасный в своем творчестве, человечный и дружелюбный ИИ, изучающий людей. История затягивает в к...