Приезд в Японию

172 10 0
                                    

В 4 часа утра, Мицуки, Мия и Алекс уже вылетели из Америки. Мицуки же уже купил квартиру где он и Мия будут жить. Алекс сказала, что будет жить у Тайги.

***
Уже в Японии их ждала машина Мицуки. Алекс же поехала на такси чтобы сделать сюрприз Кагами. Мия и Мицуки сразу поехали домой что бы отдохнуть хорошенько, как никак, а завтра им в школу.

 Мия и Мицуки сразу поехали домой что бы отдохнуть хорошенько, как никак, а завтра им в школу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


***
- Мицуки вставай - девушка с утра стала будить короля.

- Сколько времени?

-  9 часов. В школу в 11. Давай вставай, если что я на кухне - когда Мия ушла, Мицуки принял сидячие положение и пытался полностью проснуться. Когда же он понял, что так дело не пойдёт то собрался идти в душ.

***

Ученики старшей школы Сейрин с интернетом рассматривали дорогую подъехавшую машину. Из машины вылез красивый красноволосый парень, многие девушки посмотрев на него краснели, парень подошёл и открыл дверь оттуда вышла красивая девушка, теперь краснели парни. Парочка за руки зашла в школу.

***
- Представьтесь пожалуйста - попросил учитель новеньких.

- Хираги Мицуки - Тайга который был не заинтересован в новеньких в шоке уставился на Мицуки.

- Химуро Мия.

- Сразу говорю Мия моя невеста тронете пальцем вас завтра не найдут - предупредил парень и обвёл всех своим холодным взглядом. У всего класса мурашки по спине прошли.

- Садитесь, на свободные места.

***
- Не ожидал увидеть тебя в школе - когда прошли уроки Кагами и Куроко подошли к Мицуки и Мии.

- Это был сюрприз - Мицуки улыбнулся - ну что ж пошлите в спортзал?

- Согласен -сказал Куроко с которым они познакомились на первой перемене. Кагами и Мия только кивнули. Все двинулись в сторону спортзала.

Настоящий корольМесто, где живут истории. Откройте их для себя