пожар

1.6K 92 13
                                    

Это день Евгений не забудет никогда. Всё началось с того что несколько лет назад его отец начел пить и часто оставлял водку рядом с газовой плитой, и вот в очередной раз она там. Когда он курил то ещё горящею сигарету выкинул в эту бутылку и спирт начел гореть, все перешло по ткани полотенца на плиту и был взрыв. Отец Жени сразу умер, а сам Евгений находился в конце квартиры. Он сразу ничего не заметил, а потом было поздно. Огонь переходил из комнаты в комнату, из квартиры в квартиру, так и загорелась почти всё пятиэтажное здание. Женя начел задыхаться и упал в обморок. Соседи заметили огонь и вызвали пожарных. Бригада приехала за 5минут и начали спасать выживших из дома. Когда Женю выносили он очнулся на несколько секунд и увидел что красивый мужчина с шоколадными глазами спасает хрупкое тело парня, Евгений достаточно хорошо запомнил этого мужчину, а затем вырубился.
Выживших отвезли в больницу и оказали медицинскую помощь. Евгений никак не мог забыть его спасателя. Его глаза он запомнил очень хорошо. В больницу пришла бригада пожарных и начали расспрашивать Женю. Он всё рассказал. В группе парней был тот самый.
Когда они начали уходить
Ж: ей, это вы меня спасли?
П: да.
Ж: я Женя.
П: Эдуард, приятно.
Ж: взаимно)
Эд: тебе сколько лет?
Ж: 18.
Эд: я старше.
Ж: спасибо что помогли
Эд: это моя работа.
Между ними появилась какая-то искра.
"Эд" это омега моёй мечты...
||Прода завтра або сегодня при достижении 4коментария от разных людей||

мой спасательМесто, где живут истории. Откройте их для себя