Часть 3 [присутствие тега-18+]

440 12 1
                                    

Подросток смущённо отвёл взгляд в сторону. Да что чёрт возьми с ним происходит? Сколько раз он уже занимался сексом с этим извращенцем, сосчитать сложно, но вот чувство пунктуальности до сих пор не покидало его. Видимо это и притягивает Хани больше всего. Сначала Джуго невинно ведёт себя, а после жадно схватывает ласки. Эта собственичество такое же как и у восемьдесят второго.

Мужчина одной своей рукой заломил руки подростка сверху его головы, прижимая их к стенке. Он просунул колено между ног парня, слегка приподнимая его, надавливая на пах. После подобных действий Джуго тяжко и сдавленно вздохнул.

Хани: Не притворяйся маленьким невинным мальчиком, Джуго. Я знаю до какой жути тобой может править похоть.

Зелёноглазый приблизился к губам парня и его затянул в поцелуй, кусая и оттягивая нижнюю губу. Джуго поддался вперёд,отдаваясь наслаждению. Спустя минуту они отстранились друг от друга.

Затуманенным взглядом пятнадцатый пробегался по телу своего любовника. Свободной рукой американец стал массировать одну из ягодиц подростка, заставляя его прискуливать.

Хани: Моя любимая сучка так сильно хочет, чтобы я трахнул её?

Джуго: М...

Хани: Что, что? Я не расслышал.

Он ухмыльнулся сильнее, прищюрив глаза.

Джуго: Д-да...

Хани: Громче!

Джуго: Я сильно хочу, чтобы ты меня трахнул!

Хани: Умничка.

Мужчина запер железную бронибойную дверь на внутренний ключ. Огромное везение для Хани, что эти камеры отличались от обычных: вместо решёток толстые трёхкамерные стёкла, помещение от и до звукоизолированно, а значит, что никто им не помешает.

Он переместился вместе с японцем на одну из нижних отделений двух этажной кровати, что была прикреплена к битонному полу. Зелёные, хищные глаза рассматривали подтянутое тело сквозь робу. Если бы кто-нибудь когда-то спросил Хани, знает ли он как расспологаются татуировки на теле Джуго, то он бы без промедлений отметил не то чтобы какие-то рисунки цифр, а каждую царапину или шрамик. Рассположение разных цыфровых символов он знал, как карту с дорогой в родной дом.

Пятнадцатый потянулся расстёгивать рубашку восемьдесят второго, но тот взял одну из его рук своей и приблизил к своему лицо. Слегка погладившись о неё щекой, он легко поцеловал запястье, словно лащясийся кот. В хитрых глазах загорелась искра.

Тайна прошлого. Место, где живут истории. Откройте их для себя