8.1.

1.3K 70 1
                                    

Сори та часть очень сильно лагает. Да и сейчас не лучше... Буду разбираться ........ :(
Вроде бы стало получше.... Хотя нет :( 7:51 21 декабря
Всё тот же день.
Всё тот же день ура я смогла всё восстановить :)
Кхм.
______________________________________
Н- рад что тебе понравилось
К- кстати...
Н- м?
К- это все мои подарки? - с игривой улыбкой спросил он....
Н- ну да... А что?
К- не ничего
Н- точно?
К- да...
Н- кстати, а где ты был?
К- а?.. да меня Гай затащил праздновать день рождение...
Н- ааааааааа........
К- угу
Наступила неловкая тишина, но её прервал Какаши. Хлопая себе по коленкам типа говоря "садись"...
Н- что?
К- садись....
Н- ладно.
Наруто сел и своей головой упёрся в грудь Какаши. А последний ел всё что ему приготовили его лисёнок. Именно его. Он ревновал его ко всему что только движется.
Флэшбэк
Какаши следит за тем куда уходит его возлюбленный каждый вечер. И увидел то что он ходит на тренировки с ямато и ирукой это его бывшие сенсеи. И из за того что лис ему об этом не говорил Какаши очень сильно ревновал его к сенсеям. Ведь он мог на тренировках быть только в штанах! Ну и поэтому Какаши на него обиделся, и не разговаривал. Когда Наруто это достало он спросил из за чего он так себя ведёт, а Какаши ответил что то наподобие ты изменяет мне с ирукой и Ямато. Наруто заржал как конь.
К- чего ты ржешь?
Н- хахпх.... У меня с ними тренировка.
К- ну и на что она направлена?
Н- на управление природной чакры.
К- ладно....
Н- угусь - и Наруто поцеловал пепельноволосого в лоб.
Конец флэшбэка
Когда Какаши доел он увидел что блондин мило посапывает на его груди.
К- какой ты всё-таки милый
После этого он чмокнул лиса в нос и потощил в кровать.
С днём рождения... Какаши
______________________________________
Кхм.... Это должно было быть в 8 главе но возникли неполадки... Но вот прода.  А сейчас я буду писать другой фанфик, а потом учить стих.
~ юхууу

День рождения (ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя