POV Чуя
Солнечные лучи пробивались сквозь шторы, попадая мне на лицо. Вставать совершенно не хочется, но нужно. Приоткрыв глаза, меня ослепил этот..солнечный свет, но через пару секунд я привык. Ко мне в комнату постучалась моя тётя по имени Кое, наверное захотела меня разбудить как обычно.. Встав нехотя с кровати, я подошёл к двери, открыв её я увидел Кое с подносом.. неожиданно.
- доброе утро, Чуя. - Улыбнувшись сказала Кое.
- доброе, Кое-сан.
- давай завтракай и одевайся, мы пойдём гулять.
- ну.. ладно? - взяв поднос и закрыв дверь подошёл к столу стоящему возле кровати. Поставил поднос на стол и пошёл в ванную комнату, умыться.Давайте я представлюсь, что-ли?
Меня зовут Чуя, фамилия Накахара. Рыжеволосый парень лет 17 ростом я не вышел 160 сантиметров...Живу я вместе с тётей, по следующим причинам -
Когда мне было около шести ну или же восми лет, отец пришел домой пьяный в стельку бормоча себе что-то под нос. Он подошёл ко мне и начал меня просто бить, вот просто не за что и говоря :- зачем ты 'ик' родился?! Пидор крашенный! И уж точно не 'ик' от меня ты!
Дома никого не было, только я и отец. Но через некоторое время, пришла Мико, так звали мою маму.. пришла она с работы, услышав какие-то странные звуки она пошла в комнату откуда и исходили они. Увидев как отец бьёт сына, она подбежала к тем пытаясь остановить отца. Но..есть маленькое НО..он - отец, ударил по лицу Мико точно не рассчитав силу, она аж отлетела к стене, прижимаясь к этой же самой стене, из глаз потекли слёзы муж впервые поднял руку на неё. Но тот всё же отпустил меня, и начал собирать вещи.
- я ухожу от тебя Мико 'ик' я тебе не говорил что у меня была любовница? Ну так вот 'ик' теперь знаешь, я к ней.
Собрав все свои вещи в чемодан, он немного шатаясь пошёл в прихожую ну и понятное дело что ушёл из дома. Я же ничего не понимая что сейчас произошло, сидел на полу с синяками на всём теле, переваривая информацию.После тех побоев у меня остались маленькие шрамы, но их не много к счастью..
После этого события, прошёл год. Мать всё это время пыталась заглушить боль в сердце алкоголем. Но это не получалось, и вот настал тот момент когда она окончательно сошла с ума, взяла нож и поднесла к горлу, сильно надавив и немного провела по коже из того места полилось очень много крови. И она упала на пол. В тот вечер я был у друга по соседству и, узнал что моя мама мертва только на следующий день.
Сделав все свои дела, я сел за стол и начал кушать думая куда же мы пойдём гулять..
_________________________
Дарова, первый ФФ не советую читать дальше..но ладно, прода 2⭐. 🗿🚬
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночной лес.
RandomМой первый фанфик, не судите строго.. А да, ещё одно..много ошибок :') Сразу говорю.. Осаму - кицунэ. Чуя - обычный человек.