Сейчас мы перенесемся на 2 года ранее чтобы вы узнали как наши герои растлись.
/2 года назад\
*Роv Валя*
Сегодня один из самых романтичных дней в моей жизни наша с Егором годовщина мы уже 4 года вместе. День начался с того что Егор принес завтрак мне в постель. После мы поехали на обрыв около водопада (это наше место) и провели чудесно время дурачились,разговаривали,смеялись и сделали пикник. Потов где-то в 9 часов вечера проводив закат мы поехали домой. Дома мы должны были посмотреть фильм и уснуть в обнимку, но пока мы ехали и я фантазировала мне пришел заказ на 1.000000 рублей за него я должна была убить одного бизнесмена и поджечь его завод в час ночи. Я не знала что делать потому что не хотела портить вечер но и за этот заказ я бы поднялась в таблице ( таблица киллеров- это таблица на которою стремятся попасть все киллеры и если ты в топе тогда ты считаешься одним из лучших. Валя пока только на 20 месте но после этого заказа подимется на 17 место). Я решила всё-таки поговорить с Егором.
В: Егор.
Е: что Валюша? Мы уже доезжаем.
В: мне заказ пришёл на час ночи.
Е: покажи мне его пожалуйста.
В: вот на смотри.
Е: ты не берёшь этот заказ.
В: почему это?
Е: оно очень опасное и я буду переживать. Вот поэтому ты не идёшь. - уже немного злясь говорил Егор.
В: нет я возьму его я а ж на 17 место попаду.
Е: Нет ты никуда не идёшь! - крика говорил Егор.
В: да почему ты такой?! У меня были заказы и по опасней! Тогда ты был не против а сейчас против! Да что с тобой?! - уже тоже переходя на крик говорила я.
Е: да потому что ты после этих заказов ели как приходишь домой а в последние разы ты даже в реанимации лежала я волнуюсь за тебя и я старался все день для того что бы ты была счастлива и он тебе запомнился как один из самых романтичных!!! - кричал на меня Егор
В: хватит на меня кричать!!! Мы последние пол года каждую неделю ссоримся! Мне это надоело! МОЖЕТ ТЫ ХОЧЕШ ЕЩЕ ЧТО БЫ МЫ РАСТАЛИСЬ? - я начала орать на шипучку.
Е: А ТЫ ЭТОГО ХОЧИШ?
И тут мы одновременно замолчали и стали смотреть друг на друга.
В: значить все? - говорила я шепотом
Е: значить все. - и Егор тоже говорил шепотом.
В: я заберу свои вещи и завтра с еду от тебя, а сегодня я посплю в другой комнате. - далее я продолжала говорить шепотом.
Е: хорошо. - и Егор тоже.
Далее мы не говоря вышли из машины вошли в дом и разошлись по комнатам.
Я всё-таки взяла этот заказ. И когда Егор пошёл спать я выехала на него.
-Конец задания-
Уже через 5 секунд взорвется бомба. Я понимаю что не успею выбежать но все равно бегу. И вот 5.......4......3......2......1 взрыв. Мене очень далеко откинуло но я смогла ели как набрать Егора.
*Шипучка*
Е: Алло Валя?
В: Е...г...о...р з..з...а....б...е...р...и ме...е..н..я. - сказала я и дальше потеряла сознание.
Е: откуда? Валь!! Блять ты все таки взяла тот заказ. Выезжаю.
*Конец Шипучка*
Далее я пролежала 3 недели в реанимации и Егор был со мной но мы оба помнили что расстались и это меня печалило.
*Конец Роv Валя*
/Наше время\Извините что пропадала но это фф будет выходить каждый день с 14:00 до 23:59. Спасибо за чтение.
Всех люблю❤️Ваша Ника🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропавшая любовь (В Заморозке)
RomanceДва киллера которых рассорило одно недоразумения два года назад и теперь они враги, враги которые тайно влюблены друг в друга.