Глава 7. Сокрытое в нём тепло

179 27 7
                                    

— Я хочу перевестись... в школу, где учится Чеён.

Повисла неловкая пауза, длившаяся несколько секунд. Воздух, казалось, накалился вокруг матери и дочери, а девушку то и дело било током нервозности в самых разных местах, от чего она иногда вздрагивала. Рози хотела бы услышать положительный ответ от мамы, хотя головой понимала, что это было маловероятно, но всё же крохотная надежда томилась в её сердце, билась и пульсировала там довольно сильно и часто, поэтому это чувство Рози терять так быстро не собиралась.

— Рози, — тихим и спокойным голосом начала говорить мама, поднимая на дочь довольно серьёзный и сосредоточенный взгляд, от которого бросало в холодный пот, — учебный год уже начался, перевестись будет сложнее. К тому же какова причина? Потому что Чеён учится в другой школе? Твоя нынешняя школа достаточно престижная, не думаю, что есть смысл переводиться в другую школу, тем более сейчас.

— Мам, я всё понимаю, но... я очень хочу быть рядом с Чеён. Ты же знаешь, я её так долго не видела, поэтому...

— Рози, я всё понимаю, но эта школа для тебя лучше, — женщина посмотрела на девушку максимально серьёзным взглядом, думая о том, что разговор с дочерью скоро завершится, а она, как обычно, просто кивнёт и вернётся к учёбе, но брюнетка попыталась найти в себе силы и смелость, поэтому впервые за очень долгое время попробовала сказать то, о чём действительно думала и чего действительно желала. Не хотела подстраиваться под желания мамы снова, особенно при том, как сильно она мечтала быть рядом со своей сестрой.

— Но я хочу быть там, где Чеён... — в горле застрял ком, а в глазах начало неприятно щипать. Рози не хотела вновь показывать свои слабости, особенно тогда, когда наконец решила стать смелее, причём не только для себя, но и для своей сестры. Настойчивый тон голоса удивил женщину, поэтому она вновь повернулась в сторону девушки, замечая её волнение. — Я хочу быть рядом и помогать ей, хочу видеть её каждый день. Я уверена, там мне будет лучше.

— Хорошо, я сейчас позвоню директору и уточню несколько деталей, — женщина постаралась спокойно выдохнуть и попытаться осознать, на что пошла и почему вообще согласилась на всё это, но тем не менее она хотела лучшего для своей дочери. И если с Чеён ей будет лучше, чем в какой-то престижной школе, то она готова была перевести её. Хотя и сделала бы это со скрипучим сердцем. — Но это не значит, что я давала согласие, ясно? — и хотя она сказала эту фразу, всё же в её голове уже был виден не очень чёткий, но всё же некий план того, как она будет пытаться объяснять директору, почему она захотела перевести гордость престижной и уважаемой школы в другую, пользующуюся меньшим авторитетом. И почему-то ей казалось, что это была довольно трудная задача.

Две стороны одной медалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя