Привет, меня зовут Кэтти, мне 16 лет.Когда нам с братом было по 10 лет наши родители погибли при пожаре, в тот момент нас не было дома, мы гостили у бабушки.Мне было ужасно плохо, когда я узнала о смерти своих родителей, у меня внутри все перевернулось, я не могла ни есть, ни спать, я просто сидела и тупо пялилась в одну точку.Я не могла понять как я буду жить без них...Так же было и с моим братом.Но это не вся история. После того как бабушка узнала о смерти родителей ей стало плохо, у нее случился инсульт и ее не стало...После произошедшего, я все время рыдала, брат всячески поддерживал меня, сам еле сдерживая свои эмоции.Нам было очень трудно это пережить...Так мы попали в детдом.
В детдоме к нам относились хорошо, мы со многими подружились.
Кстати, я расскажу вам немного о себе.
Мне 16 лет. У меня русые волосы чуть ниже плеч, зеленые глаза.Ростом я невысокая. У меня неплохая фигура(многие так говорят) Я увлекаюсь музыкой: занимаюсь вокалом, играю на фортепиано, пишу собственные песни.Еще я неплохо рисую.
Моего брата зовут Сэм, ему тоже 16(мы близняшки) Он очень красивый, за ним всегда бегают девчонки.У него русые волосы,зеленые глаза, он высокий, накаченный парень.Он также как и я увлекается музыкой.Я его очень сильно люблю, мы все доверяем друг другу.
Это мой первый фф, жду критики.