Прошло уже пол часа а допрос ещё продолжался меня это уже взбесило. Я раскрыла крылья. Один взмах и все уже по другой конец комнаты. Я быстро выбежала на улицу,взлетела и спряталась в своём укромном местечке. Там спал клык , а Джес в облике лисы ждала меня.
-Привет.
-Привет. Сказала Джесс и превратилась в человека.
-Меня все достали со своими вопросами.
-Они беспокоятся.
-Я понимаю но пол часа это слишком.
От этого разговора проснулся клык.
-А кстати где Сем?
-Он ушёл но просил передать тебе это. И она дола мне письмо.
Я открыла и там было написано
Кристина я знаю что Шон рассказал тебе что я оборотень. Мне пришлось уйдти но я вернусь. Жду тебя завтра на поляне в двенадцать утра. Если можешь то приди одна.
От Сема-Ну что там?
-Да ничего особенного.
-Ладно я спать сказала я и прыгнула в окно.
В комноте на моей кровати спал Шон. Я улыбнулась и пошла в душ. Когда я вылезла то легла рядом с Шоном и он прижал меня к своей груди. Я улыбнулась и уснула.
Проснулась я от лучей солнца которые светили мне в глаза.
Когда я встала то шона рядом не оказалось. Я пошла умываться. После того я пошла в низ. В доме никого небыло кроме клыка спящего в гостиной на диване.
Время бвло пол двенадцатого.
Я быстро надела коженную чёрную куртку и сапоги тоже кожанные и полетела на поляну.
Сем был уже там но в обличии человека.
Он был высокий кареглазый шатен с пресом. Я прилитела и мы начали разговор.
-Привет Сем.
-Привет.
-Так значит ты обротень?
-да.
-Ты как? Шон тебя в тот раз тебя нихило потрепал.
-Да нормально что поделаешь с оборотнем который запечетлен.
-Запечетлен? Это как.
-Ну это когда он сделает для тебя что хочешь. Станет кем хочешь. Будет для тебя защитником.
-Ну это что то типо любви?
-Да но только не по своей воле и навсегда. И кстати с днём рождения. Сказал крис и передал мне коробочка.В ней лежал браслет серебренный с волком. Спасибо я и несобиралась его празновать.
-Ладно пока.
-Пока.
Я раскрыла свои чёрные крылья и полетела домой.
Свет в доме горел и на кухне беголи тени. Я зашла в дом и все крикнули с днём рождения.
-Спасибо вам всем.
Все подходили и вручали мне подарки. От Вики мне досталось белое платье в пол и с открытой спиной.
Джейк подарил мне Меч из чистого железа.
Карл с Кристианом подарили мне орбалет. Шон подарил серебренное колье и сережки в виде волка.
-Ну а наш подарок в гараже. Сказали Алан и Роза.
Я пошла в гараж и там стоял новенький серебренный пижо. Он мне очень понравился.
Весь вечер была вечеринка все танцывали и выпивали кроме меня Шона.
Я вообще не пью, а Шон незнаю почему. В двенадцать ночи все уставшие поплелись по комнатам.
Шон побежал первый а я следом за ним.
Шон улегся на кровать а я пошла мытся. Я помыла голову.
Когда я вышла то Шон поманил меня лечь с ним на кровать. Ну а что мне ещё оставалось делать. Диван женский а на полу нехотелось спать. Я легла и он прижал меня к себя и уткнулся носом в мои волосы.
-Ммм а ты вкусно пахнешь.
-Приму это за комплимент. Сказала я и уснула