Прошло три дня, со смертью Бекки смирились почти все. Неравнодушными остались только детектив, расследующий это дело, директор интерната и друзья Ребекки - Кори и Нора.
Урок истории. Кори и Нора сидят за последней партой, разговаривают и думают, что учитель не слышит их, наивные. Разговор ребят обычно сводился к тому, что Кори обвинял себя в смерти Бекки, и этот раз не стал исключением:
- Это я виноват в её сметри! Я, я, и только я, понимаешь? Я видел этого убийцу, я мог помешать ему, но ничего не сделал, а знаешь почему? Потому что я - жалкий трус! - в очередной раз отчитывал себя Кори.
- Ты ни в чем не виноват, если бы ты вмешался, тебя бы тоже убили! - Нора объясняла ему это десятый раз за день, но он похоже не собирался это понимать, - Кстати, я так и не поняла, как он её убил? На её теле нет ни тяжелых трав, ни даже порезов или синяков!
- Я же тебе говорил, он просто посмотрел на неё, у него засветились глаза, и Бекки упала замертво! - Нора посмотрела на Кори, как обычно смотрят на сумасшедших.
- Чушь! Это невозможно..., - ей не дали договорить, прозвенел звонок и все пулями повылетали из класса.
- Кори, ты куда? - оказавшись на улице, Нора окликнула друга. Услышав в ответ смутно различимое " Прогуляюсь", она неодобрительно покачала головой и пошла в женское общежитие.
Кори и правда пошел прогуляться, ему хотелось проветриться. Он пошел к реке, исток которой удобно расположился недалеко от интерната. Кори шел вдоль берега и просто смотрел на горизонт, на синее небо, на яркое, по-летнему улыбающееся солнце...
Кори послышались шаги за спиной, он обернулся и сразу же узнал знакомое облачение человека: черная одежда и капюшон, полностью закрывающий лицо маньяка даже в такой солнечный день. Кори попятился назад, а потом полностью развернулся и побежал куда глаза глядят.
Когда шаги за спиной затихли, он, не сбавляя темп бега, оглянулся. Маньяк исчез, на лице Кори появилась улыбка. Он остался жив, убежал от маньяка! Но эту улыбку тут же сменила гримаса страха, земля ушла из под ног парня, он сорвался с обрыва в непроглядную глубь реки. Последним, что он увидел были расплывчатые очертания страшных, завораживающе сияющих глаз и вода, обманчиво ласково обтекающая его и затягивающая в свою глубокую бездну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маньяк, убивающий взглядом
HorrorЯ знаю точно наперёд - Сегодня кто-нибудь умрёт. Я знаю где. Я знаю как. Я не гадалка, я - маньяк. Среди невзрачных чаще всего и попадаются маньяки.