POV КамиОн...он поцеловал меня. Хотя это даже поцелуем назвать нельзя. Просто его губы прикоснулись у моим. Я чувствовала что он хочет большего, но я не могу. Я не отвечаю на поцелуй и отстраняюсь от него. Найл удивленно и растерянно смотрит на меня. Я..я не знаю что сказать. Быстро надев обувь, я встаю на ноги.
- Почему ты не ответила на поцелуй- спросил он стоя напротив меня опустив взгляд в пол.
- А я должна была? Я...я не испытываю к тебе чувств, кроме дружбы,- я это почти что прошептала, но я уверена, что он отлично меня слышал.
Поджав губу, он резко развернулся и пошел не пойми куда. Я не знаю где мы и поэтому решила пойти за ним. Но на определенном расстоянии.
Найл нашел выход на улицу (который мы не могли найти 20 минут) и пошел в сторону дороги. Я смотрела ему вслед. Он вышел на дорогу и остановился.
В моей памяти вспыхнул тот сон. Найл так же стоял на дороге. А этот дом или зал, очень похожи на дом из сна (15 глава). Но во сне на него ехала машина.
И как только я об этом подумала, из-за угла выехала машина. Та же BMW что из сна. Я сразу же бросилась в сторону Найла, крича его имя, но как и ожидалось, он меня не слышал. Я оттолкнула его от машины буквально за секунду до столкновения, но при этом я упала вместе с ним. Найл смотрел на меня огромными глазами.
Я услышала как машина развернулась и теперь свет фар был направлен на нас. Черт. Да это кажись, заказное убийство. Малина начала ехать на нас. Мы быстро встали и начали бежать от того места.
Обернувшись, я увидела, что из окна машины вылез какой то парень с оружие в руках. На голове у не черная, лыжная маска. Я ускорила бег при виде пистолета. Я видела как он направил оружие на Найла. Человек в маске нажал на курок и послышался выстрел. Я не могла позволить ему умереть. Я встала перед ним.
Мой живот прожгла адская боль. Я упала не в силах идти дальше. Судя по звукам, машина уехала. Найл остановился и повернулся. Его глаза были огромных размеров. Он буквально полетел ко мне.
Я почувствовал что у меня изо рта начала идти кровь. В глазах все начало темнеть, а голова кружится. Все тело болит. Найл трясущимяся руками набирает номер скорой. Он держит мою руку в своей. Я чувствую, что он весь трясется. Найл начал что то говорить, но я не слышала. Темнота.
POV Автор
《 Это все из-за меня. Если бы я ее не поцеловал, она бы сейчас танцевала на танц-поле》- думал Найл набирая номер скорой трясущейся рукой, а второй сильно сжимая руку Ками.
Вызвав скорую, Найл хотел хоть что то сделать, что облегчит боль Камиллы, но не знал что нужно делать, когда в человека выстрелили. Такому уж в школе не учили. Тем более Найл не закончил школу, а уехал на X-factor и так и не вернулся.
- Пожалуйста, Ками, прости меня. Это.. это я виноват. Прости, прости меня. Я (пауза, долгая, очень)... Прости. Не умирай. Прошу,- шептал парень. Он сжал ее руку еще сильнее.
Через 3 часа Найл сидел в приемной и ждал окончания операции. Парень винил себя. Какими словам он только не обозвал себя. Но Ками то это не поможет.
Из операционной вышел врач и Найл сразу подлетел к нему.
- Как прошла операция? С ней все в порядке? Она будет жить?- сразу завалил Найл вопросами доктора. Доктор немного смутился из-за большого количества вопросов, но сразу стал серьезным.
- А вы...
- Я Найл. Найл Хоран,- быстро сказал парень желая побыстрее услышат новости о подруге.
- Кем вы являетесь пациентке?- медленно спросил доктор будто специально время тянул.
Если я скажу, что я ее друг, он меня не пустит. Знаю я этих докторов.
- Я ее парень,- быстро сказал он, не думая что будет если Ками узнает об этом.
Доктор недоверчиво посмотрел на Найла, но промычал что то невнятное.
Найла начало злить молчание доктора и если бы этот человек не был доктором, Найл бы хорошенько разукрасил ему морду.
- Жить будет. Но она в коме,- он сказал это слишком обыденным тоном и Найла это даже немного оскарбило, но он не показал виду.
- Можно к ней?
- Только не на долго,- ответил доктор и развернулись ушел.
- Мудак,- тихо прошептал Найл и прошел в палату.
Найл застыли при виде подруги. Он смотрел на нее и с каждой секундой винил себя в ее смерти.
Найл хотел остаться здесь на всю ночь, но через пол часа пришла медсестра и сказала что Ками нужен отдых.
Вздохнув Найл последний раз посмотрел на нее и вышел из палаты. Дорога домой длилась вечность. Он не знал как сказать всем, что Ками в больнице. Как они отреагируют?
Он остановился напротив своего дома и начал обдумывать свою речь. Просидев в машине 20 минут он наконец вышел. Сейчас уже 4 утра.
Наверное все уже дома.
Наконец Найл осмелился и вошел в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My old friend (frozen)
FanfictionКамилла Джонс была счастливой и доброй девочкой из Ирландии, пока не уехал ее лучший друг Найл Хоран на X - фактор. Она думала что он забыл о ней и поэтому она полностью изменилась. Она перестала проявлять какие либо эмоции.Она не подпускала к себе...