Девушка шла по лагерю и думала о том разговоре, она явно была немного удивлена этому. На встречу ей шёл парень.
Рой:Эй чего сама.
Девушка закатила глаза, решив не отвечать и пошла дальше.
Рой:Я предупреждаю завтра спорт площадка новая жертва.
Девушка это услышала и побежала в сторону комнаты Мина и Рози. Она ворвалась к ним ребята посмотрели на неё.
Чеён:Что случилось.
Девушка посмотрела на встревожоную подругу.
Лиса:Новая жертва, завтра ночью.
Парень поскачил.
Минхо:Где именно?
Лиса подошла и села на кровать.
Лиса:Спорт площадка.
Девушка посмотрела на старшую.
Минхо:Надо убедиться кто это будет.
Синеволосая посмотрела на парня.
Чеён:Но как проследить кто это будет.
Девушка смотрела на старших и потом сказала.
Лиса:Нужно хотябы два человека чтоб один был там а другой на щухере стоял.
Чеён посмотрела на подругу.
Чеён:Ты права но откуда знаешь.
Девушка ничего не сказав встала и вышла.
Минхо:Что с ней?
Чеён лишь пожала плечами и села на кровать.
Чеён:Насчёт этого нового случая ночью, надо сказать.
Минхо посмотрел на девушку и подошел к ней.
Минхо:Не переживай, всё будет хорошо.
Как вдруг на улице кто-то закричал это был крик Лисы, девушка с парнем подорвались и выбежали на улицу. На крыши кто-то стоял а Лиса вся в крови лежала на освальте, все начали собираться и этот кто-то начал говарить.
?:Вы, никто отсюда не уйдёт. Рой вам наказал дату следующего нападения, но я решил сделать это раньше, кто же будет следующий!?
Он как сквозь землю провалился, девушка подбежала к подруги остальные только вышли и увидели Лису.
Джису:Лиса!
Они сразу подбежали. Дженни проверила пульс его нет. Девушка встали скорая приехала и накрыла её белой простыни и забрала.
Чимин:Нас потчищяют, мы много знаем, кто из нас следующий и главное когда?
Парень почесал затылок.
Чонгук:К Рою чтоб никто не подходит поняли, девочки это вас касается.
Они лишь кивнули. Все разошлись по комнатам. Дженни зашла в свою комнату и сразу увидела там того человека, она обернулась Хвана нет.
Дженни:Нет не подходи.
Девушка стала пятиться назад и быстро открыла дверь и убежала, по пути к комнате шоле Хёнджин он увидел девушку.
Хёнджин:Ты чего?
Он увидел слёзы на глазах младшей.
Дженни:Он там, он т...там.
Девушка забилась от собственных слёз. Парень взял её за руку и они пошли к старшим. Они постучали, после вошли и парень пропустил девушку.
Джису:Ты чего плачешь?
Дженни вся дрожала.
Дженни:Там он, у него на лице шрам огромный шрам.
Парень посмотрел на девушку.
Чонгук:Он выбирает жертву?
Девушка начала только сильней дрожать и плакать.
Дженни:Я не хочу умирать, нет Я хочу домой.
Девушка присела на корточки.
Джису:Чон дай водички.
Он протянул стакан воды. Через пару минут Дженни успокоилась и в комнату вошли Минхо и Чеён.
Минхо:Я Чима найти не могу.
Парень смотрит на всех потом на Дженни.
Дженни:Может он его убил?
Чонгук:Так Хёнджин останься с девочками а мы посмотрим комнату Чимина и Лисы.
От лица Гука
Дойдя до комнату мы открыли дверь и увидели нечто странное. Чимин ходил по комнате и рылся в вещах Лисы.
Минхо:Что ты делаешь?
Он лишь повернулся до нас и начал что-то бормотать типо она просила принести телефон ночью на площадку. Потом он начал как ненормальный смеяться.
Чонгук:Ты что, Лисы больше нет.
Он снова бормотал что-то поднос а потом начал смеяться. Он повернулся к нам и подошел.
Чимин:Вы во всём виноваты, Чонгук она тебя любила а ты полюбил кого главную в BLACKPINK.
Парень замахнулся и дал Чону в челюсть. Мин сразу ответил другу и завёл его руки за спину.
Чимин:Остануться из вас четверо. Две девушки и два парня.
Он начал смеяться а потом он сорвался с места и побежал куда-то. Он залес на крышу и спрыгнул, снова паника снова дикие крики детей. Чонгук и Минхо ушли, не желая видит мёртвого Чимина.
Конец
Они зашли в комнату.
Минхо:Он покончил с собой и сказал остануться четверо.
Парк опустил голову. И подошел до девочек.
Чонгук:Он не сказал кто.
Парень подошел до ребят и обнял их. Сегодня они некто не спали сидели в комнате у старших и ждали новое проишествия.
Лиса которая ревновала и её убили, Чимин убитый горем о смерти Лисы собой с ума и покончил жизнь самоубийством. Кто же следующий волновали многие вопросы ребят, что не давала сомкнуть некому глаз.Госпади, я не знаю почему мне непонятно что я хотела донести этим, но следцюшяя глава вас должна удивить намного больше. Люблю всех!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия (1-chapter)
FanfictionПерсонажи: Чонгук Минхо Чимин Хёнджин Джису Чеён Лиса Дженни