Реакция на то что у Т/И слабый организм ( Сынмин )

1.5K 38 6
                                    

Seungmin

Т/И с детства была слабой. Но мама всегда поддерживала и не давала ей грустить. Поэтому можно сказать, что она была счастливым ребёнком. Однако отец не любил ее и всегда говорил жене, что давно надо было избавиться от неё. Мама Т/И давно хотела развестись с ним. Это было невозможно. Их связывал брачный контракт. Спустя 10 лет после рождения прекрасной Т/И ее мама внезапно заболела и все свои дни она проводила в больнице. Дома для Т/И было слишком плохо. Отец каждый раз приходя из встречи со своими родителями вызывал девочку к себе и часами читал нотации о том, что она должна была умереть. Её маленькое сердце разбивалось на маленькие кусочки. Но она молчала. Молчала, чтобы быть сильной ради матери.
- Ты! Это все ты! Это из за тебя сейчас твоя мать в больнице. Все! Решено! С сегодняшнего дня никаких тебе лекарств! Иди в свою комнату и чтобы я тебя не видел!
Как же ей сейчас хотелось в обнимку с мамой. Каждый день в своей комнате лежала на кровати и плакала. Решила с утра сходить к маме и сидеть там с ней. Со слезами на глазах уснула улыбаясь, что завтра встретиться с мамой.

* * *
Отец Т/И решил начать воспитывать ее по другому и поэтому иногда оставляла ее без еды. И сейчас оставшаяся без завтрака голодная девочка отправилась в больницу.
- Мамочка! - кидаясь в ее объятия, но чтобы не задеть капельницы обнимала ее.
- Как ты мое солнце? - ослабленным голосом спрашивала ее.
- Все хорошо. Папа весь день на работе, а тетушки домработницы помогают мне с моими таблетками, - да она решила соврать. Не хотела беспокоить маму.
- Это хорошо. И папу надо понимать, он очень хороший. Даже когда меня не станет, пожалуйста не надо ненавидеть его. Хорошо?
- Мамочка. Не говори так! Ты не умрешь! Тут же хорошие врачи, дедушка говорил об этом.
Т/И была уверена, что ее маму спасут. Верила в чудо. Она не знала, что в жизни чудеса не всегда происходят. Да, ее Мама спустя неделю после этого разговора умерла. После этого компания дедушки обанкротился и теперь отец Т/И решил избавиться от неё.
- Вы либо забираете ее либо отдам ее в детский дом. Решайте, какой вариант вам подходит, - сказав это он оставил ее с дедушкой.
- Дедушка, Папа отдаст меня в детский дом?
- Нет. Я не позволю, собирай вещи и мы уходим.
- Хорошо.
С того дня она жила с дедушкой и бабушкой. И они как могли помогали ей и покупали таблетки, чтобы поддерживать организм. Когда ей исполнилось она решила жить одна, чтобы больше не сидеть на шее прародителей. И решила найти квартиру. С ней по телефону  разговаривала девушка и поэтому даже не проверив с кем будет жить заплатила за аренду. Попрощавшись с прародителями отправилась в квартиру. Там ее встретила девушка дет 23 и сказала, что ее сосед придёт поздно. Она кончено удивилась, но решила не обращать внимание, ведь не везде модно найти такую дешёвую квартиру. Показав ей ее комнату девушка ушла. Девушка была права, ее сосед пришёл поздно и не один. А с девушкой.
- Ой Хан-иии смотри у тебя тут кто то в квартире... - девушка явно была пьяной.
- Оу ты права. А ты кто?
- Видимо твоя соседка, я Т/И,- она была удивлена и было не приятно данная картина.
- Я Сынмин и не мешай нам.
- И не собиралась придурок.
Сынмин и та девушка уединились в его комнате и до утра не давали ей покоя. Т/И не смогла поспать и с утра, чтобы не видеть "сладкую парочку" ушла по раньше на работу. Нашла работу в одном супермаркете. Зарплата была хорошей, но тяжелой. Иногда приходилось даже таскать тяжелые вещи. Из за слабого организма быстро уставала, но показывала. Раньше была сильной ради матери, а сейчас ради прародителей. Приходя домой после работы каждый раз она видела перед собой грязную квартиру и банки от пива по всему дому.
- Ты не мог бы убрать за собой? - строго смотрела она.
- Не-а! Тебе нужно ты и убирай.
- Почему ты такой?
- Не нравится? Можешь съехать.
- Не ты решаешь где мне жить.
- А что если мне решать? Эта квартира сестры.
- Избалованный! Противный парень! - высказав свои мысли начала убираться в квартире.
   Она не могла жить в таком беспорядке. Если бы было возможно, сейчас же нашла бы другую квартиру. Она и так помогала родным и отправляла сэкономленные деньги и не покупала таблетки. А они заканчивались и она не знала, что делать.  Спустя время Сынмин перестал устраивать вечеринки и не приводил домой девушек. Т/И была приятно удивлена. Была рада, ведь теперь приходя домой могла отдохнуть. Он даже начал по другому начал себя вести с ней.
- С тобой все в порядке?
- Ты о чем?
- Вечеринок нет. Девушек нет. Да и начала вести себя, как человек.
- Просто моя соседка оказалась очаровательной и решил для навала подружиться с ней.
- Ч-что? - красная от внезапного признания спросила она.
- Да. Хочу показать тебе, что я не плохой человек Т/И. Позволишь?
- Сам знаешь! - не хотя показывать красные щеки ушла в свою комнату. Но Сынмин успел увидеть и был очарован ее реакцией.
  Но с того дня она сама начала замечать, что смотрит на Сынмина по другому. Однако из за усталости приходя домой сразу же вырубалась и спала до утра. Даже проснувшись чувствовала себя уставшей. Сынмин тоже начал замечать ее усталость, однако не спрашивал, не хотел показаться назойливым. Боялся что это не понравится ей. Ведь он полюбил по настоящему и хотел сделать все правильно. Может он так и продолжал бы, если бы не увидел пустые блистеры от таблеток в мусорном пакете.
- Что за? Вот почему такая уставшая ходит!
Сегодня он решил приготовить ужин и обрадовать ее. Как только услышал звук открывающей двери, он как то обрадовался, будто бабочки порхают а животе. Тут он услышал что что то громко упал. Побежав в сторону звука, увидел девушку лежащую на полу без сознания.
- Т/И! Господи!
Взяв ее на руки положил ее на диван и начал привести ее в чувства:
- Т/И! Не пугай меня! Я сейчас... Вызову скорую...
- Мм... не надо... Я просто... устала...
- Ты чего так пугаешь? Я сейчас принесу чай! И ты потом покушаешь! Потом расскажешь почему не рассказывала мне о таблетках!
- Что?
- То! Расскажешь подожди!
Сделав все он присел рядом с Т/И и сидел и пристально смотрел на неё.
- Чего так смотришь?
- Рассказывай. Жду!
- Зачем тебе  все это знать?
- Во первых мы не чужие люди. Во вторых я хочу знать все о любимой девушке.
- Любимой?
- Да. Не веришь?
- Верю. Но боюсь доверять. Вижу, что чувства искренне и все равно как то боюсь. Да и ты мне нравишься.
- Так доверься  и не пожалеешь. Я докажу тебе этот
- Хорошо... Мне нужны деньги для таблеток... Но я должна отправить их своим прародителям. Им деньги нужнее. И ещё...
Так Т/М начала рассказывать все. Начиная с рождения и заканчивая переездом в квартиру. Да и Сынмин потом рассказал почему живет в квартире сестры. Оказалось и у него не все радужно. Родители выгнали, потому что тот поступил в университет искусства. А собственная сестра берет арендную плату.
- Т/И! У меня идея. Ты же любишь читать, так у меня для тебя есть подходящая работа.
- Какая же?
- У моей одногруппницы есть книжный магазин и она ищет работника. Ты согласна?
- Ну это ведь как то... мне... будет неловко...
- Айгу не надо об этом. Она чудесный человек. Соглашайся.
- Хорошо...
- Прекрасно. Моя девушка не должна работать на такой тяжёлой для неё работе.
- Девушка? - красная смотрела на него хлопая своими большими глазами.
- Да, а ты против?
- Н-нет... - и уткнулась носом в его грудь, так как он обнимал ее во время рассказа и сейчас не отпускал ее. А для неё уткнуться было самым лучшим вариантом, чтобы спрятать лицо.
- Помидорка моя... - улыбнулся он крепко обнимая.
   Вот так в жизни случаются чудеса, когда мы их не ждём и находим своё счастье, там где не ожидаем находить. Поэтому если вы ещё не встретили, того самого, будьте уверены обязательно однажды встретитесь. Только нужно дождаться...

( Почему Сынмин такой милый?)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( Почему Сынмин такой милый?)

P.S:
Кстати кто ваш биас в Stray kids? У меня вот Бан Чан.
А ещё у меня сейчас контрольные, так что иногда вот так пропадаю.

Спасибо за то что прочитали ☺️
Ставьте звёздочки 🌟
Берегите себя 🖤
С любовью ваш автор Melody_for_soul

Драбблы/Реакции Stray kidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя