/Наше время\
*Роv Егор*
Сегодня должно было быть два года как мы поженились с Валей но та дурацкая сора все испортила. Да вы правильно поняли я планировал сделать Белке предложения в этот день. Сегодня 22 апреля один из самых грустных дней в году для меня. Я в этот день ежу на «наше место» просто я убиваюсь по Вале а она что она её п*х*й наверное просто за всё время нашей вражды я никогда не видел её грустной. Вы спросите как началась наша вражда? А началась она с того что мы просто возненавидели друг друга за то что никто из нас не хотел мирится первым. А наши друзья встречаются и у них любовь и они пытались нас свести но мы оба гордые и не могли извинится друг перед другом и ихние попытки закончились год назад это теперь я понимаю что мне нужно было извинится и возможно мы бы были сейчас вместе.
Сейчас я сижу на холмах и думаю о нас и просто грущу.
*Конец Роv Егор*
*Роv Валя*
Сейчас три часа дня и я решила впервые за два года поехать на холмы просто мне настолько грустно что это самое подходящие место для того что бы слушать грустную музыку и реветь. Я уже собралась и выехала. Через полтора часа я прибыла и только хотела вытянуть плед з машины как слышу очень знакомый голос и я начинаю прислушиваться.
?: ну почему так все вышло? я ж хотел сделать этот день идеальным и сделать предложения тебе белка но почему какой-то глупый заказ нас поругал? Моё сердце на всегда принадлежыт тебе Валентина Карновухова. - твердил парень я сразу поняла что это Егор.
В: подождите он хотел тогда сделать мне предложения? - шепотом говорила я.
В: так нужно уходить от сюда побыстрей. - твердила себе я
Я быстро села в машину и поехала от суда на скорости 230 км в час и поэтому я была дома за 20 минут. Я припарковала машину и пошла в дом к девочкам.
Ю: о Валюха ты уже дома? - с удивлениям спросила Шпулька
В: да дома.
А: а что так быстро? Ты ж на весь день собиралась.
В: там был Егор. И я такое узнала что быстро поехала домой. - отходя от шока говорила я.
Ю: там был Егор?
А: и что ты узнала?
В:*я рассказала всё девочкам*
А: ничего себе он хотел тебе предложения сделать?
Ю: и сказал что его сердце принадлежыт тебе?
В: ага ладно девочки я у себя ко мне не заходить - сказала я.
*Конец Роv Валя*
*Роv Юля*
Валя ушла а мы с Аней продолжили говорить.
Ю: Ань не знаю как ты но я в полнейшем шоке.
А: да не говори. Он хотел ей сделать предложения именно в тот вечер когда они расстались это пипец.
Ю: ага. Давай попробуем их свести опять? Может выйдет?
А: давай. А как?
Ю: может сведем их на чьем-то дне рождении?
А: нет было уже такое.
Ю: может тогда совместное задания дадим им?
А: не выйдет сразу поймут там ж пишет кто напарник.
Ю: да.
А: а может *Аня рассказала свой план*
Ю: хорошая идея я согласна.
А: теперь только мальчиков уговорить.
Ю: за это не волнуйся. Они нам по-любому помогут.
А: это да.
Ю: ладно пока мне на заказ нужно ехать.
А: только оставь мне бомбу размера XL
Ю: ок пока
А: пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропавшая любовь (В Заморозке)
RomansaДва киллера которых рассорило одно недоразумения два года назад и теперь они враги, враги которые тайно влюблены друг в друга.