*Конец Роv Юля*
*Роv Егор*
Я сижу и рассуждаю в слух.
Е: ну почему так все вышло? я ж хотел сделать этот день идеальным и сделать предложения тебе белка но почему какой-то глупый заказ нас поругал? Моё сердце на всегда принадлежыт тебе Валентина Карновухова. - твердил я как тут я слышу чей-то шёпот.
?: подождите он хотел тогда сделать мне предложения? - шепотом говорила девушка. Этот шёпот я не перепутаю ни с каким это шёпот моей Белки
В: так нужно уходить от сюда побыстрей. - продолжала говорить она себе и уходить. Я решил подождать пока она уйдёт и продолжить плакать. Слава богу она не видела что я плачу.
Минуты две или три и её уже как след простыл.
Е: интересно что она услышала? только про предложения или про то что я уже тогда распланировав что у нас будет двое детей мальчик и девочка. Мальчик что бы был старшым и всегда прикрывал младшую сестрёнку. Ах мечты мечты как жаль что наверное вы останетесь мечтами. - говорил я в слух и уже собирался домой на базу.
*Конец Роv Егор*
*Роv Валя*
Я сидела на своей кровати и рыдала. Слёзы шли ручьём я обдумывала слова Егора и ревела ещё больше. Мы могли быть женаты у нас уже могли быть дети но одна маленькая сора и все то что мы строили 4 года развалилось в один миг. Я так больше не могу, я не могу держать свою боль в себе она слишком большая но я не буду извинится виновата не я а он. Он начал орать на меня. Мог просто нормально попросить что бы я осталась а не Ты не берёшь это задания бла бла бла. Так все нужно приходить в себя. Снова надевать эту маску равнодушия к нему но я не могу уж слишком сильно я его люблю. Как я хочу что бы он пришёл ко мне обнял поцеловал и сказав «я люблю тебя белка». Господи я что много прошу.
В этот момент мои мысли прервало есемес. Это было новое задания оно было на 50 лямов долларов. Походу кто-то перешёл дорогу мафии этого города. Так что за это нужно сделать:
1. Убить вот эту девушку2. Взорвать её магазин косметики
3. Сделать так что бы подумали что её убила её же мама
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропавшая любовь (В Заморозке)
RomanceДва киллера которых рассорило одно недоразумения два года назад и теперь они враги, враги которые тайно влюблены друг в друга.