От лица Деймона
Уже трое суток прошло с того момента, как Елена покинула мой дом. Я не знаю что с ней , где она или с кем. И самое ужасное, что я безумно волнуюсь. Мне должно быть всё равно. Все эти дни я провел в запое. Но даже бутылка самого дорогого бурбона и развратные девицы не смогли заглушить тоску по этой несносной девчонке. Сегодня я отправился в местную больницу, чтобы пополнить запасы крови. Только я хотел зайти в здание, как меня буквально выталкивают из дверей и увозят кого-то на насилках. Такой ажиотаж вызвал у меня огромное любопытство и я решил посмотреть что происходит. Подойдя ближе я увидел хрупкое тело девушки. В сердце что-то кольнуло и подойдя еще ближе я увидел ту, по которой тосковал эти дни. Елена лежала на носилках, её тело было в побоях и ссадинах, сердце билось очень медленно. Она была похожа на мертвеца. Увидев эту картину я подлетел к врачам и использовав внушение попросил положить девушку в палату. Далее , прокусив свое запястие я молился , чтобы моя кровь смогла излечить её. Пару минут не происходило ничего. Сердце всё также замедляло свой ритм, а мои нервы были на пределе. Но через несколько секунд Елена начала закашливаться. Приоткрыв свои опухшие глаза она посмотрела на меня с таким облегчением и благодарностью, будто ждала именно меня. Она сделала еще пару глотков и ее раны начали постепенно затягивается. Подняв ослабевшее тело на руки, я без лишних слов отправился в поместье.
От лица автора
Добравшись до поместья Деймон уложил Елену на кровать своей комнаты. Девушка спала , её дыхание было размеренным , раны затянулись и от них остались лишь кровавые пятна. Деймон почувтвовал умиротворение. Впервые за эти дни он был спокоен. Сейчас его волновало лишь одно, какая сволочь посмела поднять руку на его девочку . Но обо всех подробностях он спросит завтра , когда Елена отдахнет. А сейчас мужчина отправился в свой кабинет , где благополучно уснул....
От лица Елены
Просыпаюсь я от того, что что-то падает. Резко подскочив с кровати я вспоминаю события вчерашнего дня и понимаю, что нахожусь в поместье Сальвоторов. Одна сторона моего сознания готова разорваться от счастья , а другая находиться в недоумении. Зачем он мне помог, и как он узнал, что я в больнице? Размышляя над этими вопросами , я всё же решила спуститься и посмотреть, что происходит и от куда эти ужасные звуки . Спустившись на первый этаж я увидела Деймона , который убирает просыпанную муку с пола, при этом проклиная этот мир. Это выглядело очень смешно и я не смогла сдержать смех. Услышав , что великий кулинар не один на кухне , Деймон поднимает на меня свой раздраженный взгляд, но смотря на меня не выдерживает и тоже начинает смеяться.
От лица автора
Кухня наполнилась смехом молодых людей. Они оба не смеялись очень давно и на это есть свои причины. Это два человека с раненными душами , которые забыли , что значит радоваться каждому дню , каждой мелочи . В их жизни произошло много плачевных событий , много ударов судьбы они пережили. И теперь , забыв обо всем они наслаждаются этим моменто. Наслаждаются звонким смехом друг друга. Ведь они понимают, что это скоро закончиться и они вновь вернуться в суровую реальность, где столько боли и разочерований, что не каждый человек может из выдержать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневники вампира
RomansaОпять это странное место , я чувствую, что меня что-то держит , но не могу понять что . Слышу голос мужчины и на этот раз понимаю, что это мой отец . Слышу приблежающиеся шаги и вскоре передо мной появляется мужчина , который воспитывал меня всю...