Глава 30

85 7 8
                                    

Мрак. Ничего не видно. Ничего не слышно.

Делая шаг вперёд в этом темном месте, слышишь отдаленное эхо, от которого становиться так холодно и жутко на душе...

- Имя, фамилия, возраст. - женский голос, откуда-то сверху, настоятельно потребовал назвать себя.

- София... Сопрано. Трин-тринадцать... лет... - шепотом произнесла девочка, смотря в пустоту над головой и пытаясь найти, тем самым, говорящую.

- Семнадцать шагов вперёд, четыре вправо. Приятных воспоминаний!

Женщина замолчала.

Сопрано не долго думала и выполнила то, что ей велели сверху: семнадцать раз прошагала вперёд, свернув затем на четыре шага вправо.

- Крепко закройте глаза и посчитайте до 9. - незнакомка вновь подала голос, когда девочка ступила на нужную точку.

Соня послушно закрыла глаза, делая глубокий вдох.

- 1... 2... 3... - её голос эхом уносил куда-то вдаль, тело слабело. - 4... 5... 6... - с каждой цифрой она ощущала, как она и ее сознание уплывают все дальше и дальше. - 7... 8... 9... - в лицо подул тёплый ветер...

Она распахнула глаза и увидела маленькую, серую спальню, в которую проникал тяжёлый, дневной свет. Окна задвинуты белоснежными, аккуратно заштопанными в некоторых местах занавесками. Из-за них виднелся тот самый серый город и небо, затянутое такими же серыми тучами. Они вот вот разревутся...

В комнатке пахло прелой листвой, которая тонким ароматом доносилась с тихих улиц.

Женщина в легкой ночнушке до колен стояла у подоконника и качала кого-то очень маленького...

- Видишь, Соня, скоро дождь... - с ноткой грусти произнесла она, прижимая к груди недавно родившуюся девочку. - Ты родилась под него...

«Под него... Него... Го... »: раздалось в отголосках сознания...

Она резко вздрагивает, открывая веки. Вновь тьма... Только лесная и не такая жуткая...

От лица Софии Сопрано:

Я хочу лишь одного... Хочу чтобы все поскорее закончилось.

Мама. Она так далеко... А я ее даже не помню. И так странно выходит: я всем сердцем люблю и скучаю по человеку, которого не помню и даже... не знаю... Нет, знаю, но знаю совсем чуть чуть. Знаю, что любовь к этому человеку огромна. И к папе... И к папе тоже.

Этот славный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя