Ха ха ха, вот вроде бы понимаешь, что да жизнь не вечная, каждую секунду погибает около миллиона людей, и столько же рождаются. И даже так, эти смерти тебя не касаются.
И ты радуешься, живёшь с любимым человеком, каждое утро просыпаешься, и видишь её лицо, такое родное, близкое сердцу. Каждое утро вы вместе завариваете кофе, завтракаете, дарите первые поцелуи, вместе едете на работу, и оттуда же уезжаете обратно,в ваш собственный дом. Тот который вы посторили своими руками, по крупицам собирая, все самое самое нужное, важное, все воспоминания, утраты слезы крики. Все вместе, зная что рядом с тобой твой любимый человек, она здесь, лежа на её груди, ты слышишь биение сердца, живого сердца. Поправляешь её волосы, проводишь по коже, даришь мурашки, через свои действия, огромные потоки нежности, без слов, просто так, потому что любишь.
К чему это все? Все просто. Представь, тот человек, то ради чего ты живёшь, вдруг исчезает, пропадает, не оставляет ни весточки, ни чего,так как будто все эти года вы и знакомы не были. Ты просыпаешься в одиночестве, сама готовишь завтрак, едешь в душной маршрутке на работу, а поздно вечером, входишь в пустой, тёмный дом, без воспоминаний. Купленный на то чего хватало, ложишься в холодную кровать и засыпаешь. Снова кошмары, там где ты была счастлива, каждый день был ярче другого, ни единой щелки для грусти, а после вновь мрак, потеря, тленность.
Тогда ты и понимаешь, что больше того человека нет, пытаешься позвонить по заученному номеру, судорожно набирая пальцами тот номер. И ждёшь. Ждёшь так долго, что проходят месяцы, года, десятилетия, а ты все ждёшь ждёшь ждёшь и ждёшь.
Что вот вот снимут трубку, и в телефоне раздастся, то сладкое звучание, наполненные сильными чувствами привязанности. Она спросит, про твои дела, поинтересуется что делаешь, как твоя работа и так далее. Может предложит что поесть на обед, и куда сходить на очередное свидание, пройтись по давно изученным улочкам, взять напрокат велосипеды, у старичка, что каждый раз при виде вас, улыбается, так что морщинки на его лице, оживают. Голос нежно повторит твоём имя, добавляя все больше и больше информации, даже удивляясь от куда столько энергии. А ты отвечаешь, и после понимаешь что в пустоту.
Пока не осознаешь, что ты все держишь телефон. Стоишь под дождём, в одной толстовке, да это ее место работы, а монотонный голос все повторяет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все будет хорошо...
RomanceПросто выплеск эмоций, а может история созданная на основе реальных событий Юри