Ранее лето. Парк. Детская площадка. В песочнице играют дети, строят куличики, замки, делают фигурки. Другие же катаются на качелях, играют в догонялки и просто веселятся.
Один мальчик стоит в стороне от всех и никак не решается подойти. Он с семьёй недавно переехал в Токио, поэтому ему не с кем здесь играть. Мальчику на вид лет пять, у него густые и непослушные волосы цвета вороньего пера и ониксовые глаза. Одет он в чёрную футболку, короткие бежевые шорты до колен и чёрные ботиночки.
<< И чего я их боюсь? А если меня не примут? Они все такие странные...>>- Привет, - мальчик обернулся. Перед ним стоит девочка в светло-зелёном сарафанчике и белых босоножках. У неё короткие розовые волосики и ярко-зелёные глаза.
- Чего тебе?
- Почему ты злишься? - мальчишка не хотел ей грубить, но это его защитная реакция на мир.
- Не важно.
- Ты хочешь поиграть? - она мило улыбнулась ему. Мальчик кивнул, тоже улыбнувшись. А эта девочка не такая и вредная.
- Меня Сакура зовут, а тебя как?
- Саске.
- Очень приятно! Пойдём ко всем, - она направилась в сторону ребятни, но Саске не двинулся.
- Я не хочу..
- Хочешь! - девчушка уверенно взяла его за руку. - Пойдём.
Девочка потащила его в сторону площадки.
- Ребят! Идите сюда! - их облепили дети, любопытно разглядывая новенького. - Это Саске, он теперь с нами!
- Привет, я Наруто! - вылез из всеобщей толпы светловолосый мальчик с ярко-голубыми глазами.
После все остальные тоже стали с ним знакомиться, оттеснив от Сакуры. Потом, посовещавшись, дети стали играть в прятки, а затем в догонялки. Солнце уже начинало заходить, и за детьми пришли родители. Все стали расходится, и на площадке остались двое.
- А где твои родители? - спросил Саске у рядом сидящей на лавочке Сакуры.
- Они, как всегда опаздывают, - пожала плечами девчушка.
- Мои тоже, - кивнул он ей. - Давай пока они не пришли, поиграем?
- Давай! - дети стали гонятся друг за другом, весело смеясь. Мальчик с лёгкостью догонял её, а девочка часто спотыкалась и падала, но всё же продолжала гонятся за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие друзья
FanfictionОни дружат с детства. Но со временем Саске кажется забыл, что значит слово друзья. Обращаясь плохо с лучшей подругой, Учиха решил, что ему это всегда будет сходить с рук. Но когда дело доходит до подруги Сакуры - Ино, и Саске не задумываясь унижает...