19.

67 8 2
                                    

От автора.
Всё изменилось теперь... Даша умерла быстро. Никто даже ничего не понял. Стас, который только приехал, увидел лежащее тело в луже крови...
Он даже не знал кто это, пока из подъезда не выбежали люди. Парень подошёл поближе... Он узнал Дашу.
- Что случилось!? - дрожащим голосом спросил Стас.
- Она спрыгнула из окна. Мы даже ничего не поняли. Только сказала, что сошла с ума... - все расстроились.
Больше всех был подавлен отец девушки. Из кармана раздавался телефон звон. Артём вытащил телефон. Девушке звонила мать.
Отец взял телефон и ответил на вызов.
Она начала кричать в своём репертуаре, но потом слова отца о смерти дочери подвергли её в шок. Она не ожидала такого. Никто не ожидал.
- Она долго сама с собой разговаривала. Даже один раз кто-то другой за неё говорил. Она даже попрощалась с нами, - ревела Эмилия.
Она хоть и была обижена на Дашу, но жалела об это.
Они все договорились и построили эту ловушку, эту проверку. Но она пошла не по плану. У неё сдали нервы. Она вымоталась... Из неё выжали все соки... Стресс сделал своё...
Хотя в голову девушки часто закрадывались мысли о смерти... Все последние события поспособствовали этому.
- Как так... Она же держалась... Мы же столько издевались, били её, но она всё терпела, а это не вытерпела! - орал Глеб.
Он только сейчас понял, что она была ему дорога. Но уже поздно... Время ушло...
Только душа девушки успокоилась...

Похороны были через два дня. Там было очень мало людей. Мать, отец, Эмилия, Глеб и Саша... Они остались последними.
Мать горько плакала. Она только сейчас поняла, что больше всего она довела её до такого состояния. Была плохой матерью... Она жалела обо всём сейчас... Из-за её последних действий, он свела девушку с ума. Мать теперь всё понимала, но вряд ли исправится.
Отец тоже понимал, что его вина здесь есть. Его жена не смогла прийти. Она только плакала. Алина первая заметила, какая она хорошая. Она первая проявила заботу о ней из взрослых.
Эмилия... У неё не было уже слёз. Она понимала, что, ложно обвинив её, загнала ещё больше в угол. Она злилась на неё, но только сейчас поняла, как ей было неприятно. Эмилия жалела, но ничего уже сделать нельзя... Её теперь нет. Только её могила.
У Глеба глаза на мокром месте. Он не сумел понять себя раньше. Этот парень тоже в какой-то степени виноват в этом самоубийстве. Она же не просто так сошла с ума. Не просто так появилась вторая её личность. Глеб понимал, что потерял свою любовь.
Она долго боролась за свою жизнь. Хватался всеми силами за неё. Саша это понимал. Он чувствовал вину за тот случай, который рассорил девушек, подруг. Этот алкоголь в тот вечер сделал своё дело. Это тоже привело к последствиям. Теперь на руке парня были часы, подаренные Дашей.
Глеб и Саша ушли. Мать тоже решила уже уйти. У неё не было сил. Она едва стояла на ногах. Её решила проводит Эмилия. Остался только отец. К нему присоединился дядя Даши.
- Она так боролась за жизнь, но сошла с ума от испытаний. Её вторая сущность была лучше, это же кто-то сказал. Даша... Почему не рассказала мне, что у тебя на душе... Я бы постарался помочь... - у дяди лились слезы из глаз.
Пришёл тренер... У него было каменное лицо, но у него всё равно что-то ныло внутри.
- Ершова... Извини, что тогда так грубо обращался с тобой... Мне стоило быть мягче... Она так хорошо училась... Старалась... А теперь... Прости меня, - тренер положил цветы на совсем свежую могилу.
На мраморной плите была изображена девушка. Это фотография была сделана год назад. Это её улыбка скрывала многое, но никто не разгадал её. Теперь даже не стоить. Теперь уже не обязательно.
Все мужчины ушли. Уже темнело. Пришёл, наконец, и Стас. Он почему-то не спешил к ней с утра. Он хотел побыть наедине.
- Прости. Прости, что жив с тобой, не понял тебя... Я тогда в клубе врал про свои чувства. Ты же ничего не приняла всерьез... Тебя жизнь научила не верить всему... Но ты была хорошая... Будет немного тяжело без тебя, но.... Почему на душе кошки скребутся? Я же даже почти не знаю тебя. Почему? Я же должен был только использовать тебя... Прощай, - со слезами на глазах ушёл парень.

Теперь она спокойна. Ей не стоило волноваться из-за денег... Не стоило боятся побоев. Она решила всё самоубийством. Чем дальше тем тяжелее думала она... Но может это было не так... Возможно было правильно решением, а может нет. Теперь уже не важно. Её свели с ума обстоятельства. Они же решили её жизнь.

🎉 Вы закончили чтение - Я сошла с ума.... 🎉
- Я сошла с ума....Место, где живут истории. Откройте их для себя