Наша первоя встреча

325 11 0
                                    

Ли Джено только семнадцать лет и он альфа который учиться в старшей школе.
Его семья очень богата но не любит его из-за того что он альфа который всегда должен быть примером для всех вокруг, которому обязательно нужно быть лучшим из лучших и никогда не допускать ошибки. Но почему же тогда они его не любят? Просто потому что Ли не такой, он любитель выпить с друзьями на тусовке у приятелей.
Его абсолютно не волнует учеба и манеры.
Все вокруг только и твердят о том чтобы тот изменился и нашёл себе хорошенького омегу, но тот совсем не заинтересован в любви.
И наконец приходит новый учебный год, Ли наконец-то переходит в старшую школу. К счастью для него он попал в один класс со своим лучшим другом омегой Хэчаном.
Учитель пришёл в класс и поздоровался со всеми, всем велел сесть за парты.
Учитель: Сегодня к нам присоединиться новый ученик.
В класс заходит парень с розовыми как сахарная вата волосами. Он был очень красив. Настолько красив что даже Ли обратил на него внимание. Парень перед всем классом представился как На Джемин.
Он был омегой, сразу было понятно из-за его сладкого запаха, каждый альфа и омега пахнет по разному...и На очень сильно напоминал запах клубничного молока от которого Ли воротит даже из далека, он ненавидит сладости а особенно клубничное молоко.
Учитель: присаживайся на любое месте где свободно.
На сел ближе к окну где сзади него за партой сидели Хэчан и Джено. После первого же урока Хэчан знакомится с младшим.
Хэчан: Взгляни, давай познакомимся с этим милашкой.
Ли: Зачем? Только не говори что это твоя новая игрушка для насмешек?
Хэчан: А хули ты меня спрашиваешь, если сам уже понял это?
В ответ Хэчан услышал только молчание...
В итоге Хэчан решает подойти к младшему и приглашает того на вечеринку к ним.
На что наивный паренек соглашается не поняв что там будет происходить.
Уроки на сегодня кончились и все школьники направляются домой. Но стоит только На поднять на парту и собрать свои вещи в сумку как Ли резко приблизился к нему и прижал младшего к стенке.
Ли: никогда не приходи, чтоб я не видел твою задницу в нашем логове ты понял меня? -он громко крикнул на Джемина
На: почему же я должен слушать такого тупицу как ты? Думаешь я струшу и просто не приду? -громко проговорил На
Ли: я если что предупреждал тебя идиот.
Ли отстранился и ушёл. На вообще даже представить не может о чем вообще говорил ему Джено поэтому решает это просто забыть и держаться от Ли подальше.
Завтра первый проверочный тест, и на завтра запланирована вечеринка Хэчана.
На совсем не знает чего ожидать от завтрашнего дня, возможно это будет весёлый вечер, возможно совсем наоборот...

Ты такой же сладкий как сахарная ватаМесто, где живут истории. Откройте их для себя