ждать его дома вскакивая от каждого звука. засыпать и просыпаться услышав что-то. понимать, что ужин давно остыл. плевать. согрею. я просто жду его, своего мужчину. маленького, но не возврастом. и вот наконец, когда он приходит я стою и просто улыбаюсь. в руках букет, который доставщик привёз около двух часов назад. обнимаю тебя и чувствую как ты запускаешь свои холодные руки под рубашку. тут же выгибаюсь прижимаясь к тебе. тихо шипя. чувствуя как твои руки продолжают исследовать тело и с каждой секундой всё тяжелее дышать. быть вжатым в стену. ох, малыш, я тоже скучал, но может ты немного подождёшь? слышу жёсткое нет. а затем над самым ухом приказ заткнуться. повинуюсь. держусь за стену. чёрт, малыш, твои руки слишком далеко заходят. вырываются стоны и я шепчу что-то, но ты не слышишь. на тебя не действует ничего. но стоит мне попросить об этом, как ты сделаешь всё что прошу. но сейчас тебя вывел очередной мудак и тебе нужно немного сбросить пар. хорошо. мне нравится. сдерживаю себя и слышу твой разочарованный выдох. затем слышу от тебя что-то о том, что я тебя очень расстраиваю тем, что сдерживаюсь. ох, прости, но тебе придется хорошенько потрудиться, чтобы услышать то, чего ты хочешь. всё же простонал в один из моментов. затем ты хватаешь меня за руку и тащишь в спальню. толкаешь на кровать и раздеваешь. чувствую твои касания к обнажённому телу. а вот это уже сложнее. оставляешь отметины. твой. да, малыш. покажи всем, что это твой мальчик. затем ты пускаешь в ход, свой язычок и я уже почти не могу держаться. срываюсь. малыш, возьми меня, пожалуйста. и ты выполняешь. без пауз и промедлений. слышишь стоны и твоё имя между ними. прикусывая кожу и оставляя ярко-красные следы ты наблюдаешь за мной. чёрт. чувствую близкий конец и говорю тебе об этом. усмехнувшись ты спускаешься вниз и ласкаешь меня языком. вскрикиваю выгибаясь и кончаю. ложишься рядом. обнимаешь. прижимаюсь к тебе, устало улыбаясь. я люблю тебя. слышу в ответ и я тебя. зарываюсь носом в шею. прикрываю глаза. ты счастье. я просто люблю тебя.