5 Часть

445 29 4
                                    

-К-Как погиб..... Ты же шутишь?.. Бабуль, СКАЖИ ЧТО ЭТО ПРОСТО ШУТКА!!!!!

-.........

-Бабуль?....

-*хлып*Это не шутка.... Прости, я отключаюсь... И НЕ СМЕЙ НИЧЕГО С СОБОЙ ДЕЛАТЬ!

Затем Цунаде положила трубку. Омеге нужна была поддержка, но кто ему её предоставит? Нару решил покончить с собой.... У него не оставалось никого, кроме бабули... Но всё же.... Ему очень больно на душе... Все дорогие для него люди покинули его... Старик-извращенец, Саске,его подруга Сакура.... Все эти люди для него вмиг погасли...
Он вылез через окно(ну как бы 1 этаж), и побежал в сторону моста. Конечно, он прикрыл окно, чтобы никто не пролез в дом. По дороге к мосту он встретил Сакуру.

-Вы помирились?

-Нет...

-Он же под твоими дверьми.... КУДА ТЫ?!.

Но Нару уже не отвечал. Он быстрее побежал туда, куда направлялся. Сакура стала быстро набирать Саске.

-Ал...

-Саске быстрей беги к центральному мосту!!!

-Что сл...

-НАРУТО ПОБЕЖАЛ К НЕМУ, И У МЕНЯ ПЛОХОЕ ПРЕДЧУВСТВИЕ! Я ЗА НИМ, А ТЫ БЕГИ СЮДА!

-Сейчас!

Саске быстро встал, захватив с собой одеяло. На всякий случай... Через 5 минут  Саске уже был на месте назначения. Сакура стояла в ужасе, как и другие люди... Было их там немного, человека 2-3,ведь как никак было 6 30 утра. Слава богу, мама Сакура вовремя попросила её сходить в магазин. Наруто стоял возле забора, который служил защитой, чтобы маленькие дети случайно не выпрыгнули. Ну и так, для безопасности других людей или животных.

Саске- Нару, сто....!

Наруто- Не подходи!

Саске- Пожалуйста, не делай этого.....!

Наруто- А что мне остаётся делать?! Я пытался быть сильным, но.... ВСЕ РОДНЫЕ МНЕ ЛЮДИ КАК БУДТО ИСПАРИЛИСЬ У МЕНЯ НА ГЛАЗАХ!..... Я так больше не могу.....

Вдруг Нару взялся за бок, и потерял сознание, падая у воду...

До встречи в 6 главе😊♥️

А ты точно меня любишь...? Место, где живут истории. Откройте их для себя