Элле нравились его глаза. Его темно-зеленые глаза. Она знала что он может нанести ей вред, но они её заворожили.
Прошло уже пол часа, а он все стоял и смотрел на Эллу. Будто хотел узнать её мысли и чувства.
-" мама уже волнуется. Окликает меня."-подумала Элла.- интересно... Ты меня слышишь. Волк. Ты умеешь читать мысли? Ты чувствуешь что могу чувствовать я?"
Волк осторожно двинулся ей на встречу. Элла жутко испугалась. Она в жизни не видела волков и боялась их. Но в тоже время понимала если она сейчас уедет от сюда то никогда больше не увидит его. Она уже была готова рвануть обратно к машине, но ноги приросли к земле. Зато волк не терял Зоя времени. Он приближался все ближе и ближе. И вот он остановился. Они стояли друг от друга на расстоянии вытянутой руки. Волк смотрел. Элле было очень интересно. Интересно, почему он не подался инстинкту? Почему не набросился? Почему не убежал?
Элла сделала шаг вперёд... Посмотрела на волка. Тот даже не моргнул, мирно ждал когда она приблизиться.
- Неет!!! Элла беги!!
Волк рванул что есть мочи. Он убежал так быстро что Элла даже моргнуть не успела.
Она обернулась. Это был отец.
-Упс... Он уж очень встревожен.- подумала непослушная дочка.- Все. Мне капец.
- Ты в своём уме?! Что это вообще было?! Марш в машину и больше никаких остановок!!!
Элла покорно вернулась в машину.
...
Ей долго потом казалось, что далеко за машиной бежит её волк. Её волк с завораживающими глазами.