~×Вторая глава×~

203 5 3
                                    

Союз и аме зашли в кафе и сели за свободный столик, после чего к ним подошла официантка.
Официантка- здравствуйте хотите чего нибудь?
А- хотелось бы но я не взял свой кошелек...)
С- так... Заказывай что хочешь я оплачу...а мне чашку кофе пожалуйста
А- я так не могу ведь-
Америку перебил совок
С- всё удобно заказывай давай
А- ладно..чай ромашковый
Девушка кивнула и удалилась.
А- ну и зачем?
С- просто скажи спасибо и не задавай вопросы
А- ну ладно... спасибо чтоль?
В общем им принесли их заказ они обсуждали докладную Америки и исправляли недочоты, даже не заметили как стемнело.
С- *посмотрел в окно* ууу уже поздно..
А- ага мы чот засиделись
С- ладно уж... Тебя проводить до дома?
А- ну... Было бы не плохо)
С- тогда хорошо
После того как Совок заплатил за чай и кофе, они вышли из кафе и направились к дому америкоса. Всю дорогу СССР хотел при обнять или взять за руку аме но здержался.
Вот они уже подошли к дому.
С- ладно давай пока
А- пока
Коммунист уже было хотел развернуться и уйти но хлестонул сильный ливень.
Союз- ой бл* и как мне домой идти
А- м-да... Льёт как из ведра
С- ладно добегу как нибудь...
Совок уже хотел уйти но его взял за руку аме и затянул в кв.
А- нет ты никуда не пойдёшь! Там такой сильный дождь, промокнешь , заболеешь , и что потом? Потом ангина осложнения... В общем я тебя никуда не пущу
Союз был частично в шоке от того как о нём беспокоится Америка ведь раньше такого не было.
С- а чего это ты так заволновался?
А- а...э...м... Просто не хочу чтобы ты плохо себя чувствовал тем более эта коробка виндоус (поймут не все)
С- Ладно хорошо
Они оба разулись и пошли на кухню, после мурик налил чай союзу а также себе и поставил на стол. А союз в это время уже сидел за столом и ждал свой чАйОчЕк.
После этого они мило болтали на разные темы, за окном лил дождь, аме сидел рядом с союзом и что-то ему рассказывал. Резко загремел гром и Америка прижался к союзу от страха, ведь он с детства боится грозы, Союз был немного шокирован от этого но он знал страхи США по этому сильно не парился от такой близости с его стороны.
С- Ты всё никак свой страх побороть не можешь?
Америка на этот вопрос просто тихонько кивнул головой.
А- ладно... уже поздно надо ложится спать..
С- точно но...где я лягу?
А- ну на диване наверное? Но там не оч удобно
С- ничего сойдёт
Мурик пошол расправлять диван пока союз допивает свой чай. Через пару минут союз уже сидел на диване и пожелав аме спокойной ночи лёг и сразу уснул.
POV USA
Пожелав союзу спокойной ночи я ушол к себе в комнату, там я переоделся в домашнее
и лёг на кровать.
Мне не спалось да ещё и дождь за окном очень сильно шумел, по этому я просто начал размышлять о разном, через пару минут я поймал себя на мысли что думаю о союзе и не как о просто моём друге или коллеге... За окном шарахнула молния в месте с громом я сильно испугался и подскочил с кровати. Услышав что в гостиной кто-то ходит я вышел из комнаты.
Как и предполагалось это был союз, он встал попить воды.
end POV USA
А- союз?
Потирая глаза сказал Америка
С- м? А это ты, чего не спится?
А- да... страшно немного...
С- всё понятно.. может со мной ляжешь? Не так страшно будет
С лёгкой улыбкой сказал союз. Америка немного подумал и лёг на диван а после туда лёг и союз. Опять шарахнула молния и СаША прижался к союзу. (Нет ну а чо? Я ни чо) Сова лишь приобнял Саню чтобы его успокоить. В скоре они оба заснули в обнимку.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
⁶²⁶ слов :> я не бездарность
Сори за ошибки если они есть :'^

~•Можно мне влюбиться?•~Место, где живут истории. Откройте их для себя