Джереми довёз Гарри до дома достаточно быстро.
- До завтра, Гарри!
- До завтра.
Поттер младший вышел из машины и поспешил зайти в дом. Дома никого не было кроме слуг.
- Молодой господин, вы будете обедать? - спросила одна из служанок.
- Позже.
Гарри ушёл в свою комнату.
Кинув рюкзак в угол, парень лёг на кровать и закрыл глаза. Он вспомнил Драко Малфоя. Отец обязательно выполнит все условия сделки, если она выгодная, любой ценой. Даже если придётся пожертвовать будущим сына. В общем, Гарри с Драко обязательно поженятся(выйдут замуж. Хз как правильно в этой ситуации). Это и плохо и хорошо. С одной стороны Гарри сможет иметь детей, но с другой стороны все узнают, что он омега.************************************
звонит будильник. снова на учебу. скоро у Гарри течка, и придётся быть осторожным. особенно с Малфоем, мало ли что даже Поттеру младшему может прийти в голову. Гарри встал с кровати и направился к шкафу выбрать одежду на сегодня. одевшись и собрав рюкзак, Гарри направился в столовую.
- Гарри, садись за стол, завтрак скоро остынет, - сказал Поттер старший. обычно Гарри не завтракает с отцом. но в этот раз все как-то странно.
- я не хочу есть, - ответил Гарри и собирался уходить.
- это приказ.
Гарри остановился. отец часто ему приказывал, не спрашивая его самого. в детстве парень уже пытался противостоять отцу, но... был жестоко наказан, из-за чего у него на спине красуется шрам.
- сядь немедленно, - повторил Джеймс Поттер.
Гарри, наконец, сел за стол.
- ешь, - сказал Джеймс и вернулся к завтраку.
- я не хочу, - сказал Гарри.
- тебе надо есть, у тебя скоро течка.
- и что?
- и то.
- что будет, если я не буду есть, а? я умру?
- я не знаю... доктор сказал...
- а с каких пор ты слушаешь докторов? ты же их терпеть не можешь! - Гарри уже кричал.
- вот что, успокойся. я забочусь о тебе. следующие две недели ты не будешь ходить в университет. я попрошу учителей дать тебе задания дистанционно. мне придётся уехать, так что позаботься о себе сам. а, да, ещё кое что. через две недели, когда я приеду, у тебя будет свадьба с Драко Малфоем.
- ясно, я понял.
- иди в комнату и отдыхай. мне пора на работу.
Джеймс встал из-за стола и направился в сторону выхода на улицу. а Гарри посидел ещё пять минут, пока отец точно не уедет, и пошел наверх в комнату.
Гарри кинул рюкзак в угол и плюхнулся на кровать. две недели один дома. можно пригласить Рона и Гермиону. кстати, о них, надо им позвонить и предупредить. Гарри взял телефон и набрал своего друга. (- слова гарри; ~ слова Рона)
- Рон, привет, меня сегодня не будет в универе.
~ почему?
- отец на две недели оставил меня дома из-за течки. сам понимаешь, мне надо быть осторожным с альфами.
~ аа, хорошо, я понял. тогда может мы сегодня после школы повеселимся?
- отличная идея. только Джинни не бери.
~ и не собирался. только я, ты и Гермиона.
- хорошо.
~ ладно, я уже к универу подхожу. удачи тебе.
- ага, и тебе. пока. хорошего дня
~ пока. и тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой муж - Драко Малфой
FanficДрарри КАНОН❤️😌Гарри остался жить с отцом, а его мама уехала за границу на неопределённый срок. отец Поттера владеет крупной компанией и вот-вот заключит сделку с другой компанией, компанией Малфоев. у Люциуса Малфоя, владельца компании их семьи, е...