3.

861 61 2
                                    

Следующие три дня Ивайзуми караулил у двери, наблюдая за Ойкавой. Следующие три дня он отчаянно желал, чтобы тот просто повернулся в его сторону. Но все те аппараты, подключенные к телу, не позволяли.

К тому же, напичканный лекарствами, он был настолько слаб, что едва мог пошевелить пальцем.

На четвертый день Ивайзуми наткнулся на Айко в холле больницы. Девушка снова поприветствовала его вежливой улыбкой, на что он кивнул, тихо желая доброго утра. И когда он почти ушел, она окликнула его.

— Эм... Ивайзуми-сан.

Он остановился и обернулся. Это был первый раз, когда Айко обращалась напрямую к нему. Он даже не знал, что она знает его имя. Она подошла к нему, вся красная и смущенная.

— М-м... мы можем немного поговорить?

Ивайзуми таращился на неё какое-то время, прежде чем вернуться в реальность и кивнуть.

— А, да.

Они вышли в больничный сад, в котором почти не было людей. Лишь несколько пациентов на утренней прогулке. Ивайзуми гулял тут с Ойкавой несколько месяцев назад, когда тому было лучше.

Айко направилась к маленькой, скрытой от большинства глаз скамеечке, самой дальней от места, откуда они пришли. Она нервозно поёрзала на скамейке, а Ивайзуми стоял в полуметре от неё, засунув ладоньи в карманы.

— Я... мне, правда, жаль, — начала Айко, уставившись на свои пальцы. — Я просто... просто хотела, чтоб Вы знали... как я... ну, в принципе, как и все остальные медсестры... восхищаемся Вашей отверженной любовью к Ойкаве-сану.

Хорошо, не этого он ожидал. Он моргнул, смотря на Айко, которая уставилась на него, слегка улыбаясь.

— Любовью? — спросил он, на что Айко немного нахмурилась.

— Да. Вы влюблены в него, разве нет? — спросила она. — Я имею в виду... Вы ни одного дня посещения не пропустили. Даже если не могли.

— Я не... — он остановился и помотал головой. Любовь? Был ли он влюблён в Ойкаву? В этого капризного ребёнка? Этого невыносимого раздражающего парня? Он просто не знал, что ответить, просто смотря на Айко, чувствуя, как тонет в осознании.

Почему-то его выражение лица забеспокоило Айко.

— Подождите, так Вы и Ойкава-сан не...

— Мы... — заколебался он, всё же продолжая. — Я...

Айко вытаращила глаза, когда осознала свою ошибку.

— Я прошу прощения. Я просто подумала, что когда Ойкава-сан сказал, что любит Вас так сильно, что вы двое могли бы...

— Стоп, что?

— А?

— Ойкава сказал Вам что?

Она непонимающе нахмурилась.

— ...что любит Вас? Вы ведь, разумеется, знали.

Он чувствовал, как горит лицо, и в смущении отвёл взгляд. Он смотрел на здание больницы прямо перед ними, пока Айко что-то бормотала. Он искал определенное окно. То, у которого он и Ойкава проводили бесчисленное количество часов, наблюдая за людьми в саду. Ойкава рассказывал о том, как это романтично: больные, гуляющие со своими возлюбленными. Ивайзуми же считал суждения Ойкавы стремными.

Тогда Ойкаве хватало сил встать с кровати. Тогда он не был привязан к больничной койке множеством машин, поддерживающих его жизнь.

Ивайзуми не знал, когда Айко перестала говорить, но это всё же случилось. И когда она коснулась его ладони, он удивлённо обернулся в ее сторону.

— Ивайзуми-сан? Вы в порядке?

— А?.. Да.

Айко улыбнулась.

— Хорошо. Уверена, Ойкава-сан будет счастлив увидеть Вас сегодня.

— Я могу увидеться с ним сейчас?

— Да. Вчера мы отключили его от аппарата искусственного дыхания. Он всё ещё слаб... но жив.

от автора:
если вы что-то не поняли , то кажется я перепутала местами 2 и 3 главу. простите. но впринципе , не сильно видно... спасибо всем!

Последнее желание ОйкавыМесто, где живут истории. Откройте их для себя