глава 7

4.9K 157 14
                                    

Мы успокоились и спустились вниз к мальчикам. Парни сидели и пили горячий кофе, они сразу нам заметили как только мы спустились и повернулись к нам.

- вам что-то нужно? - спросил Даня.

- нечего, просто спустились попить чаю - Маруся улыбнулась, и я тоже натянула улыбку чтобы не вызвать у них подозрений.

- ага - Милохин продолжил  беседовать с своим другом.

Мы с Марусей сделали себе чай и если его пить за столом, я села возле Дани, а она возле Олега на против меня.

- Юль, сегодня вечером мы едем с Олегом и Марусей на вечеринку, поэтому сейчас вы с Марусей должны купить себе наряды. С вами поедет мой охранник так что допивайте чай и одевайтесь. - мы переглянулись с девушкой и пошли на вверх.

Пятнадцать минут и мы собраны. Вот мы уже идем по торговому центру, в этот момент я почувствовала себя комфортно, я гуляю с своей подругой по торговому центру и выбираю наряды. Через два часа мы всё-таки выбрали себе платья и туфли. Вот мы уже едем в машине домой.

- мне очень понравилось, но так не хочется возвращаться назад к ним. - сказала я, и Маруся кивнула.

- да, может быть нам когда то повезет, и у нас получится сбежать. - после этих слов на нас посмотрел водитель.

- не переживайте девочки, настанет и ваш день и тогда у вас все будет хорошо. - он улыбнулся, мы посмотрели на него и тоже в ответ улыбнулись. Вот мы подъехали к дому, как же не хочется снова возвращаться туда.

Мы зашли в дом и нас встретили парни. - ну что, показывайте. - одновременно произнесли они.

- мы сейчас переоднемся и спустимся. - сказала я и мы с Марусей пошли на верх.

- эх, ладно, давай переодеваться. - сказала Маруся снимая с себя одежду. Вот мы переоделись и пошли к парням, когда мы спустились у них открылись рты.

- ого. - ахнул Милохин.

- ну как? - сказали мы с Марусей одновременно.

- классно, а теперь бегите делайте причёски потому что мы едем на вечеринку через час. - мы кивнули и убежали собираться.

Вот мы уже стоим возле порога большого особняка, играет громкая музыка, такое ощущение что в этом доме пол тысячи людей, мы с подругой переглянулись и пошли за парнями внутрь.

Простите что такая маленькая 😔❤️

Твой последний месяц жизни | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя