23 глава

765 80 24
                                    

  - Чанбини! Я хочу тортик!

  - Феля....у нас дома три торта....
Разве тебе не хватит?

  - Я хочу шоколадный! С красной вишенкой!

  - Беда с тобой

  - Бини, ты куда?

  - За тортом

  - А ты долго будешь?

  - Хочешь пошли вместе. А то как вчера буду идти обратно, а ты мне скажешь что ещё что-то надо...

  - Хорошо!

Феликс радостный побежал в комнату за одеждой и через минуту пять выбежал и направился к двери.

  - Куда это ты в такой холодной одежде собрался? Свитер ещё надень

  - Пфффь ладно - капризно произнес Ликс и снова пошел в комнату. - все?

  - Нет

  - А что ещё?

  - Шарф одень - сказал Бин и накрутил свой шары на Ликса, затем улыбнулся и поцеловал омегу в губки. - Вот теперь все.

Чанбин с Фелом пришли в магазин и Ликс начал бегать вокруг, рассматривая товары.

  - Ён~и, я нашел твой тортик

  - А...тортик....я уже не хочу

  - Так. А что хочешь?

  - Я хочу мандарин!

  - Бери уже свои мандАИрины

Феля поскакал к прилавкам с фруктами и нагрузил полный покет мандарин и ещё много чего.

  - Ну все, теперь то дамой?

  - Вааа, Бини! Смотри какие маленькие! - вскликнул Ликс рассматривая детские носочки.
Чанбин мило улыбнулся и подошёл ближе.

  - Вам чем нибудь помочь? - произнесла молодая девушка, стоящая за прилавком.

  - А ну...нет.. - пробормотал Ликс и перевел взгляд на Чанбина

  - Ну если ты хочешь, то мы возьмём их

  - Спасибо! - обрадовался Ли и подал продовщице носочки - можно пожалуйста эти?

  - Да, конечно. Может быть что-то ещё?

Фел снова перевел взгляд на Чанбина и состроил глазки.

  - Бери что хочешь - произнес Бин и хихикнул с того, как радуется Феликс.

  - Выбирайте - сказала омега и повела Фелю к месту, где находится детская одежда.

  - На каком вы сроке? - поинтересовалась девушка

  - Шесть месяцев - ответил Ликс и смущённо улыбнулся

  - Вы со своим альфой так красиво смотритесь - сказала она и улыбнулась

  - С..спасибо

  - Вот, смотри какая пижамка - омега подала Ликсу небольшой клочок ткани

  - Какая милая(≧▽≦) я возьму её

Чанбин расплатился за покупки и они вместе пошли домой. На улице не так уж и холодно, но Со постоянно поправляет Фелу шарф и шапку.

  - Бинни.... Я такой счастливый... - произнес Ликс лёжа на коленях альфы, гладя того самого рыженького котика.

  - Не поверишь, но я тоже - сказал Бин, поглаживая уже довольно видный животик Фели.

  - Я хочу сходить на узи...

  - Уверен?

  - Дя

  - Ты сам ещё такой ребенок. Мне не верится, что здесь находится ещё одна кроха.

Чанбин положил голову на животик Фели и прикрыл глаза, пытаясь услышать второе сердцебиение.

  - Я думаю, что он будет похож на тебя - произнес Ликс, проводя рукой по щеке Бина.

  - Нет! Он будет похож на тебя! - возразил Со - я хочу ещё одну милашку! Но главное альфу!

  - Омега будет

  - Альфа!

  - Омега!

  - Ты со мной спорить будешь?!

  - Да! - произнес Ликс и притянул к себе Бина, вцепившись в его губы.

  - Кстати, мне звонил Хёнджин недавно и сказал что у Сынмина
будет ребенок

  - Ого, это же замечательно!

  - Да. Ты наверное устал?

  - Ага пойдем спать

***

На утро Феликс проснулся первым и уже готовил завтрак, когда Чанбин только поднимал зад с кровати. Он спустился со второго этажа на кухню и застал суетившегося Фелю.

  - Ты проснулся...? Завтракать будешь?

  - Угу - произнес Бин, сонно потирая глазки

  - Чанбини.... Мы пойдем сегодня?..

  - Конечно, я же обещал. Позавтракаем и пойдем.

Фел засветился от счастья и быстренько позавтракав, побежал одеваться.
Чанбин был рад, что Феликс счастлив рядом с ним. Хотелось бы проводить так каждый день.

  - Ты уже готов?

  - Дя!

  - Хорошо я сейчас оденусь - сказал Со и встав из-за стола пошёл одеваться.

Они тихо шагали до больницы, и зайдя внутрь обнаружили знакомые лица.

  - Джисон? Минхо? Что вы здесь делаете? - спросил Феликс, смотря на Джисона, который виновато опустил голову, а Минхо нервно топал ногой.

Шоколад с вишней Место, где живут истории. Откройте их для себя