продолжение истории «Музыкальный Кемпер»...
* * *
Теплые губы Брайса нежно коснулись моих, с каждым поцелуем возвращая в реальность из сна.
- Доброе утро. Пора вставать, иначе опоздаем на завтрак.
Улыбнулась и снова потянулась губами в поисках его, но когда распахнула глаза, он уже скрылся в ванной. Как же приятно просыпаться вместе. Еще пару минут витала в облаках, укутавшись в одеяло, пока в голове что-то не щелкнуло. Я тут же схватила телефон.
Нет, к сожалению это не гребаный сон. Смс с фотографией в 3 часа ночи все еще покоилась от неизвестного отправителя. Я глубоко выдохнула, откинув голову на подушку. И что мне делать? Говорить ли об этом Брайсу? Нет, я только все испорчу. У нас вообще то медовый месяц, если его можно так назвать.
Накинув его большую футболку, без стука ворвалась в ванную и стала чистить зубы, пока Брайс грелся под струями воды.
- Я сегодня нормально спал? - внезапно спросил он.
- Да, а что?
- В последние дни снятся одни кошмары. Не могу от них избавиться.
- Ага, я помню, как ты меня избивал. - посмеялась я. - А что именно снится?
- Это слишком, чтобы рассказывать... - сквозь ком в горле сказал он.
- Там была я?
В этот момент он вылез из душа и встав позади меня, положил руки на талию и посмотрел в зеркало.
- Мне третью ночь подряд снится, как тебя насилует Крис, - стиснув зубы, еле выговорил он.
На моем лице тут же проступили нотки страха, но ведь это всего лишь сон, так? А Крис давно мертв.
- И... на каком моменте ты просыпаешься? - все же решила узнать я.
Он аккуратно коснулся губами макушки и сильнее прижав к себе, прошептал:
- Когда ты уже лежишь без сознания, а я не могу помочь.
Да, вот это сны. И с чего вдруг? Раньше же все было нормально. Может в связи с последними событиями? Смерть Криса, Лики, предстоящая свадьба, предложение. Я тут же вспомнила койку, на которой Крис изрядно испытывал на мне шокер и к горлу подступила тошнота, а ноги затрясло в непривычной дрожи.
- Что с тобой? - заметив мое состояние, он подхватил за бедра и усадил на раковину.
- Поверить не могу, какой отпечаток оставляет прошлое...
Бессильно опустила голову на плече, а он обхватил меня руками. Ну нет, сейчас не время верить в предсказания снов, поэтому я постаралась как можно скорее выкинуть всплывшую в голове картинку.
- Я не хочу завтракать, - пробурчала я в массивную грудь.
- Хорошо. Я принесу что-нибудь в номер, если позже захочешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты справишься?
AdventureПродолжение истории «Музыкальный Кемпер»... (18+) Злосчастная смс в 3 часа ночи. Одно фото может в миг перевернуть жизнь и потянуть за собой кучу проблем, решение которых не зависит от тебя. Как хочется сохранить любовь, друзей и только что приобре...