Т/И в этом фанфике:
На времях была где-то 22:00...
ночи.Ты как обычно убиралась,что бы потом не получала звиздуей от Капрала🛐
Ты аккуратно помыла все пола комнаты и посуду.Посуда блистало как зеркало.Вот и Леви пришёл после своих дел,в разведкорпусе.Ты встречала его с улыбкой.Капрал Леви уже зашов в комнату,заметил что было чисто как брильянт.Он был удивлён,как так,ты его обычно встречал хмурым,изо того,что тебе вообще не нравилось убираться.
-«ого!да ты сегодня у нас кажись счастлива,к чему такая радость?»
Ты ответила: «да ничего уж такого,просто хотел удивить моего босса,как так он придёт уставшим ,после столько работ.
-«Аа,понятно,ты уж меня сегодня удивил,а удивишь и так завтра?»
Ты ответила : «Хех,уж не знаю босс»
—Погоди,ты меня сейчас,и в тот раз назвала «боссом»?что?я не заметил,а что это кстати значит?
—ахаах,нуу...просто назвала,ничего подобного.Сказала ты и была немного смущена,как так ,ты хотела Леви,на ночь.
...
—А,ой,у тебя там...еда сгорит,если будешь так палится на мне...(Сказал так немного Леви ,и решил сесть за диван теликом.
Спустя некоторое время,он пришёл к рядом тебе,и спросил «ты сегодня не обычная,ну и ну ты меня удивила,я в шоке,ты что-то от меня хочешь получить?например...брачного ноча?🤔»
—а~ах,чт..что?!Какой ещё брачная ночь?!Капрал?!
—Мхех,я же знаю,что ты хочешь подобного не так ли?!
(ты хотела этого,но молчала потому что,думала если он не успеет вытащить вовремя то.....)
—Ну что ты?!Скажи же наконец!Сказал Леви немного агрессивным голосом альфы.
(тебе надоело просто сидеть вместе с ним,и молчать,о задаваемых вопросах,которые ты хотела)
—Ох,и..может быть Босс,ммм...да~а~а,я очень давно хотела этого с вами,но вы чёрт возьми!Игнорировали на меня ,не заметив даже меня.
....
—Т/И..ты же понимаешь,что работа,это тяжело,от него можно получить усталость,и вещи типы того.Я не хочу что бы грустила,это моя работа,да,я снаружи холодный человек,и не скрываю этого.Однако,я специально делал себя холодным человеком,что бы наконец завоевать твоё зердечко,и что бы,другие нам не мешали...
(Сказал так,Капрал,немного возмущённым,от твоих преведущых слов)
—Простите меня босс...
—Да ладно тебе,я и не обижался,это ты уж прости меня..
Ты улыбнулась ,и почти так же ответил Капралу.
—Я немного отойду на туалет,на соскучайся,Т/И,немного ухмыляясь,пошёл в туалет.
Ты в мыслях думала «хми,а к чему скучать,это же дело 3 минут,если маленький туалет»..
Он уже там долговато сидит.Всё ли нормально,думала ты и решила заглянуть ванную.
Сперва,ничего не было видно ,но ты сказала «Босс,можно ли войти,с вами всё в порядке?!»
—....А~аххх,Аа!!?а,т/и заходи,всё в порядке.
(Услышав ты,зашла в ванную,и твои глаза стали банкой,увидев,как Капрал дро47т🙀)
—А,эам,ч-что?!сказала ты,внутри думая «какого хуя блять😩» Вдруг,нечаянно вышла слова изо рта:
—Ого,капрал,ни+уя у вас огромный дилдо...
(Леви покраснел,но,потом начал приставать к вам,и уговорить об этом)
—Ты не заметила как это сказала,но как поняла,что происходит,покраснела как 🍅..
—А~а..ах,разве вы...*ты начала возмущаться очень сильно* в-выы аа~ххх,не против...ребёнка?!мхам~
—Хех,Т/и ,ты зачем так уверенно думаешь,не спросив меня ,конечно,я не против,только,это с одной стороны может мешать...мхмх,я не против..рЁбёнка..я думаю...что..стану отличном отцом,не то что,мой отец..мне стоит дальше продолжать?!
—Хма~сэа,продолжите!и как можно нежно,и аккуратно?..а~эхм..
—Хорошо,и закинул тебя в кровать ,и начла делать всё аккуратно,блять потом начал сильно долбить.Вы страстно провели этот ночь,а после,через 9 месяцев у вас появился сын,вся в отца...