...

528 19 2
                                    

От автора: просто мой маленький крик души. Посвящается гребаному статусу 29.11.

Тиму было одиноко.

Очень одиноко.

Обычно, где-то рядом с ним ошивался Хиа Вин. Но они не поддерживали общение уже около месяца из-за какой-то глупой ссоры.

Они решили не общаться больше, как бы печально это не звучало. Сначала Тим думал, что все в порядке, ничего в его жизни не изменится, если в ней не будет присутствовать один человек. Но как же он ошибался...

Тим был в курсе, что Пи' испытывал к нему отнюдь не дружеские чувства, блондин даже признавался лично в этом. Черноволосый старался не реагировать, мол он просто перепутал симпатию с дружбой. Но в глубине души он понимал, что это не так, что Вин и правда был влюблен в него.

До Тима медленно доходит, когда дело касается чувств. К слову, очень медленно. Поэтому он даже не представлял, как все то время, что старший находился с ним, он так же и страдал.

Тиму правда было жаль, что их общение прекратилось. Жаль до такой степени, что руки чешутся написать блондину и извиниться за все, что было, но он сдерживается и продолжает молчать.

Когда Тим в сотый раз заходит на страничку Пи'Вина на Facebook, чтобы увидит какие-нибудь новости о нем, он замечает новый статус. "29.11"

До парня начинает доходить, руки начинают трястись, а сердце быстро-быстро колотиться, пытаясь будто бы вырваться из груди. Он видит, что Хиа отметил человека, поэтому переходит по ссылке и замечает и там такой же статус.

Сердце болезненно сжалось, а на глазах начали наворачиваться слезы. Тим не мог поверить своим глазам. Он начал перебирать варианты, может все не так, как кажется?

Может...а может...


У него появился любимый человек.


Что-то разбилось....

Разбилось на тысячу осколком....

Ему хотелось укутаться в одеяло и тихо тихо плакать.

Тим после десяти минут раздумий, наконец, решается и заходит в диалог с Хиа, печатая сообщение на другом языке. Он не смог написать на тайском, ему было...неловко....страшно... невыносимо сказать обо всем напрямую...
Черноволосый извинялся тысячу раз. Пи'Вин всё спрашивал, зачем тот ему написал, но Тим лишь продолжал извиняться от отчаяния.

Он понимает, что проебался...

До него дошло, что хочет его болезненно сжимающее сердце. Что оно хотело всё это время...

До него дошло...


Но было поздно....

"Я слишком долго любил тебя, Тим."

"Я слишком долго страдал."

"Прости, но что было, то было."


И Тим понимает.



Это конец.


- Хиа, теперь я понимаю, как тебе было...

🎉 Вы закончили чтение Sorry 🎉
SorryМесто, где живут истории. Откройте их для себя