С последней совместной битвы Ацуши и Рюноске прошло пол года. Именно пол года назад Накаджима пообещал своему злейшему врагу сразиться в последней схватке. Выжить должен был только один.
Лёжа в своей уже нагретой кровати Акутагава приснился сон. В этом сне, он все таки смог убить Ацуши. Выглядело все это очень реалистично. От этого Рюноске даже проснулся, но вместо радости и зловещего хохота на всю квартиру... Он заплакал. Не ожидая от себя самого такой реакции, он решил полежать ещё чуток. Уснуть больше не получилось, в мыслях было стол ко вопросов "Почему мне грустно его терять?" "Почему я расплакался увидев гибель этого Тигра?!" "Почему я вообще плачу?!". Пролежав так ещё несколько минут, он соизволил повернуться и посмо реть на время. На часах уже было 7:55. На работу сегодня он мог придти и позже. Город уже давно проснулся, Акутагава решил тоже не тянуть, и все таки отправится на работу раньше указанного времени. Спустя тридцать минут он уже закрывал двери. Идя по обычной тропинке, ему стало скучно и он решил отправится более коротким путём. Через жилые дома, по тем дорогам было быстрее выйти до здания мафии. Так он и поступил.
Тигрёнок уже давно не спал, быстро собравшись на работу он вышел и закрыл двери. Идя по привычном пути он заметил довольно таки знакомую фигуру. Это был Акутагава. Благо Ацуши хватило ума не закричать. Рюноске шёл думая о своём, по этому он не кого не замечал. Ацуши шёл очень тихо и медленно, чтобы Акутагава его не заметил. Посмо рев на время Накаджима ужаснулся на часах было 7:59 "Ну вот, Куникида-сан меня прибьёт". Решив не медлить, Ацуши решался пробежать вперёд Рюноске. Как тол ко он оказался в перёди зловещей фигуры, он вздохнул с облегчением. Боясь что идущий с зади мафиози его все таки заметит, Накаджима решился перебежать на красный. Не успев опомниться он уже лежал на дороге без сознания, в воздухе разлетелись бумаги с важным отчётом. Как тол ко Рюноске поднял голову, он увидел лежащего в луже крови Тигра. Толпа зиавак уже собралась и фотала место происшествия. Не о чем не задумываясь, Рюноске подбежал, собрав бумаги он схватил Ацуши и удалился оставляя за собой удивлённый крики и возгласы. Как тол ко он завернул в подворотню, он начал бить по щекам Тигра в надежде того что тот очухается. Через пять минут Ацуши все же удалось очнуться, ему все ещё мерещилось по этому он видел Кёку в место своего спасителя Акутагава.
Мммм.... Кёкааа.... Что случилось? Где это мы?!
Какая я тебе Кёка?! Ты совсем уже больной?!
Мммм... Отчёт... Куникида-сан меня убьёт... Сколько времени?
Уже 8:17
Нужео спешить! Пойдём Кёка!!!
Чтооо? Эй! Куда ты меня потащил?!
На работу, куда же ещё?
Не хило тебя приложило....
Как только ацуши стал более менее разбирать дорогу, он схватил Рюноске за руку и побежал до ВДА. Как только он вытащил Акутагава в офис ~за руку~ все чуть не попадали.
Куникида хо ел на кричать но увидев, потерял дар речи.
Д. Ацууушиии~ ты зачем его притащил?!
Дазай-сан, как я мог не привести на работу Кёку?!
Я... Я... Я... Я ему говорил что я, это я! Он меня всю дорогу суда волок!
К. Дазай! Разбирайся что случилось и быстрее на дело! Там кокого то идиота сбили когда он выбежал на дорогу на красный, а потом его кто то забрал...
Аку. Дазай! Это.... Его приложил так....
К.-.....- Да что происходит то?!
Д. Акутагава, давай по порядку.
Аку. Ну я шёл на работу, услышал как кого то сбили... Посмотрел а там этот.... А потом он меня схватил и поволок суда.
Ацу. Кёка, давай за работу! Чего стоишь то? У нас же новое дело!
Аку. ДА НИКАКАЯ Я ТЕБЕ НЕ КЁКА!
Д. Так.... А кто его уволок то от туда?
Аку. -....- Ну а мне от куда знать?
К. Дазай, прислали фото нашего таинственного спасителя шкета.
Д. Дай ка посмотреть!
К. Я не чего понять не могу....
Д. Акутагава.... А ты не заболел?!
Ацу. Где Акутагава? Кто болел?
Д. Ацуши, иди к Ёсано, она тебе поставит мозги на место.
Ацу. Кёка, пошли со мной!
Д. Кёка останется тут, нам нужно поговорить с ней. А ты иди, иди! Потом пр даёшь, сам поговорю шь с Кёкой.
Ацу. Хорошо!
Д.Так....я понять не могу, ты же его так сильно не на видел, что изменилось?!
Аку. Я.... Не знаю.... Сегодня.... Не важно.
Д. Акутагава, не забывай что на меня твой Расёмон не действует и я могу тебе помочь рассказать нам правду.
Аку. Я сегодня видел сон.....Я убил Ацу... Тигра.... И не был этому рад...
Д. Так... Ну, это вы будете обсуждать с ним вдвоём, и чтобы без драк! Обоим врежу!
Аку. А у него инфаркта не будет когда узнает что сам меня суда пр волок?
Д. На этот случай у нас есть доктор Ёсано.
К. Дазай! Иди напиши хоть один отчёт за два месяца!!!
Аку. Я могу написать.... Мне все равно скучно тут сидеть.
К. Плевать, главное чтобы отчёты были сделоны!
Сев за стол Осаму, Акутагава начал писать отчёт. Как только он закончил он услышал Тигра. Спрятовшись за монитором он затих. Все агенты были в кафе, Ёсано ушла к ним. Ацуши заметив торчащую макушка, решал подбежать и легонько хлопнуть в радостью за то что Осаму наконец таки начал писать отчёты сам. Как тол ко он увидел Акутагаву, он о прыгнул с испугом на лице.
Ч...Что ты тут делаешь?!
А ты забыл как "Кёку" суда притащил?! От удара вообще попутал я смотрю?
Что? Не может быть! Я ведь ещё жив!!!
Да, жив! Я.....
Ты!
Я тебя вообще то спас!
Да если бы не ты, я бы не побежал на работу, через дорогу на красный! Волнуясь о том что с зади идёшь ты! Ты же так яростно меня ненавидеть!
Больше нет...
Я знаю! Что???
Больше нет...
Это ещё почему?
Сегодня мне приснился сон... Я убил тебя... Но в место радости я заплакал....
Мне приснился точно такой же сон, но тол ко там я убил тебя!!!!
Что это может значить?
Я не знаю!
В общем, ещё увидимся, а я пошёл на работу! И так за Осаму три отчёта сделал!
Ну и вали!!!На этом пока что все. Если ноав то мона звёздочку👉👈 💙🌃💙 👉👈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вещий сон
FanfictionАцуши Накаджима, не очень хорошо прошлое, работает в детективном агентстве. Одарённых со способностью превращаться в тигра. Так же обладает регенерацией. Акутагава Рюноске, прошлое тоже не лчешь хорошее, с ранних лет попал в Портовую мафию. Наставни...