⭐️ 17 глава ⭐️

1.5K 48 2
                                    

Но ведь правда же, какая же должна у них быть реакция, если Даня элита школы, а Юля новенькая, которую он гнобил.

Даню и Юлю оторвал звонок на урок.

Юля взглядом окинула весь кабинет и не нашла Валю и Егора.

И тут в кабинет зашла учительница. Сейчас у них была История.

-здравствуйте дети- сказала Наталья Николаевна. - сегодня у вас первый день после каникул, знаю, будет сложно влиться после каникул, но осталось немного проучиться и всё.- сказала учительница.

Вот уже прошли 3 урока, ничего интересного не произошло. Ну кроме того что к нам подходило много людей и спрашивали встречаемся ли мы.

Сейчас была физкультура, ну и Юля конечно же решила не пойти на неё. Она пошла в кабинет. И сидела там в телефоне. Она была не одна, там было ещё несколько девочек, и один мальчик, ну и конечно же Валя. Да она пришла ко второму уроку.

Ну а Валя не ходит на физкультуру по справке, ведь она всё таки беременна.

Мы сидели с Валей вместе в телефонах.

Но тут нам стало скучно, и мы решили поговорить.

-ну что нового расскажешь?- спросила Валька у меня.

-да вроде всё по старому, лучше ты расскажи.. как ты.. как малыш?- сказала Юля немного громко, из-за чего услышали ребята которые находились в кабинете.

-хм...какой малыш- подошла к нашей с Валей парте, чсв Катя.

Катя Голышева- 18 лет, чсв, крыса 🐀, в плохих отношениях с Юлей, Валей. Бывшая элита, но из-за её частых истерик, и того что она рассказывала всё что происходило всем.

-Кать..отвали- сказала я спокойно.

-ну уж нет..- сказала Катя и пошла к своей подружке рассказывать.

-хм... сейчас таких страстей наплетёт- проговорила Валя.

-Ага... ну если что... у меня есть план- шёпотом сказала я.

-хорошо..- так же шёпотом ответила Валя.

Дальше все остальные уроки проходили скучно.

Катя уже распустила слухи.

И знаете что?

Она рассказала ложную информацию, она сказала что Юля беременна от Дани.

Но ведь она услышала только слово малыш. А кто он и чей, ей без разницы.

Вот уже вся школа ходила и говорила обо Юле с Даней.

-Юль...?- протяжно сказал Данил.

-ммм?- ответила Юля.

-а ты что беременна? И почему я узнаю последним?- сказал Даня немного недовольно.

357 СЛОВ, ИЗВИНИТЕ ЧТО ТАКИЕ МАЛЕНЬКИЕ ГЛАВЫ. ПИСАТЬ ВРЕМЕНИ НЕ ОСОБО МНОГО.

Наша любовь была ошибкой💔Место, где живут истории. Откройте их для себя