3.Знакомьтесь, Лола.

260 14 2
                                    


  Вспомнив о том, что надо бы съездить к знакомой за своей собачкой Лолой (да у Андрея ее нет и что?) блогер решил предупредить новосельца об отъезде на пару часов. Винди направился в сторону ванной, услышав там шум воды и тихие стоны, Андрей смутился и решил подождать Хаоса на кухне.
Спустя несколько минут на кухню заходит Хаос в майке и шортах по колено.

—Хаос, тут такое дело.. Мне нужно съездить кое-куда.. Побудешь один?..

—Ох, да конечно, ключи с собой возьмешь?

—Пускай дома лежат, если что, закроешься. Ок?

—Да, окей.

Когда Андрей уехал, Хаос включил ТВ и смотрел фильм.Через час Хаос захотел есть. Посмотрев в холодильник, он нашел: прошлогоднюю шоколадку, пельмени сто-летней давности и кетчуп. Решив, что магазинную прогулку не избежать, Хаос отправился в магаз. Как только брюнет вышел из дому и, отойдя на несколько метров, он вспомнил что деньги оставил дома.

"Ладно" - подумал Хаос:"Придётся вернуться".

Пока Хаос поднимался на их этаж, он вспомнил вчерашний вечер:
Андрей, то, как он смотрел на его клыки, трогал его губы. Этот момент надолго засел в его голове.
Воспоминания о вчера прервал Макс, который стоял под дверью квартиры Андрея.

—Привет, Макс! Что ты тут делаешь? За мной решил вернуться и забрать меня?

—Эээ, привет, да так, к Винди в гости решил прийти, я к нему каждую неделю так хожу.

—Как неожиданно и приятно... А Андрея нет! Я его убил и решил забрать квартиру себе. Неплохие у него хоромы. Биг факинг брэйн, как говориться!

—Я щас не понял, всмысле?! Ты совсем кукухой поехал или что?! То есть он тебя приютил, а ты вытворяешь такую хуйню.

—Да, я рофлю. Ты со мной не так уж и недавно познакомился, должен знать меня как свои 21 палец.

—Ъуъ, ска! Ещё раз так порофлишь, я тебя скормлю Тигре...

Страстный разговор Макса и Хаоса, прервало чудо, которыми оказались Андрей и собака в переноске.

—Вы чего раскричались? Привет, Макс. Хаос, открой дверь пж, а то эта псина тонну весит..

—Давай я понесу её? — вежливо спросил Макс.

—Спасибо за предложение, но я донесу сам, мне тут две ступеньки осталось.

—Как скажешь...

После шестой попытки открыть дверь, Хаос пропустил Андрея вперед, стараясь закрыть дверь перед носом шатена.

—Макс, не хочешь на чашечку чая? — крикнул уже из зала Андрей.

—Почему бы и да.

Хаос пошел на кухню ставить чайник, он услышал часть разговора Макса и Андрея:

—Адрюш.. Я..люблю... — не дослушав разговор Хаос ворвался в гостинную с криками, сообщающие о том, что чай готов.
Когда троица села за стол попивать чай, то Хаос хотел спросить о собаке, что так и не выпустили с переноски. Андрей, быстро встав со стула и побежав в гостинную открывать маленькую пересносную тюрьму на одного заключенного, которой являлась собачка. После открытия переноски, Лола с радостными повизгиваниями побежала обнюхивать все любимые её места в квартире Андрея, но Винди, который имеет реакцию мангуста, успел её поймать и обернуть в любимый плед собаки, в котором она выросла.
На кухню, Андрей вернулся уже с собакой.

—Це что за чувырло? — спросил Макс.

—Это не чувырло, а моя четвероногая пидружка. Знакомьтесь, Лола.

**************
Вот глава как и обещала, мне помогал @CrimeToad, спасибо ДРУЖИЩЕ и мой личный раб)).

BITE ME (Винди\Хаосит)Место, где живут истории. Откройте их для себя