Лето. Зелёные деревья качаются на ветру. Птицы поют. В Петербурге как всегда прохладно, но это не проблема.
Гоголь и Достоевский давно уже живут вместе. У них шикарная двухкомнатная квартира с кухней и гостинной.
Николай каким был весёлым клоуном так и остался. Этот маленький жизнерадостный лучик солнца каждый день что-то видит мистическое и больше боится остаться один. Он видел либо тень в темноте приближающуюся к нему, либо голоса в голове, либо кошмарные сны. Конечно от такого нет лекарств, но успокоительное и валерьянка может помочь. Фёдор не хотел отдавать своего возлюбленного в псих больницу, потому что там ещё хуже начудят. Он заботился и любил своего ненаглядного не смотря на его паранойю.
Сегодня один из тех самых простых дней. Коля и Федя сидят в гостинной и спокойно читают утренние новости.
-... Эсперы решили уничтожить всех кто стоит на их пути... - прочитал Достоевский новости.
Гоголь посмотрел на него с беспокойством и страхом. Он взял Фёдора за руку и целовал умоляя.
-Дос-кун, только не уходи, прошу тебя, пожалуйста. - со слезами говорил Николай.
-Я уйду только на пол часа и дам тебе успокоительное и всё будет хорошо. - сказал Достоевский, вставая с дивана, направляясь в сторону двери. - Успокоительное на столе, милый, я ушёл, пока.
Фёдор закрыл дверь. Гоголь остался в комнате один. В квартире был странный звук, как будто кран течёт. Николай пришёл в ванную и там правда капельками падала вода. Он закрыл кран и проходя через прихожую заметил себя в зеркале. Коля заметил себя здесь очень странным как ему показалось.
Постойте... В зеркале было не его отражение! В зеркале был кто-то другой. Такой чёрный и из его головы текла кровь. Гоголь замер перед зеркалом. Его сердце сильно билось от страха и он не знал что делать. Скажем так "Чёрное отражение" подходило к Николаю и смеялось истерическим смехом ударяя зеркало. Коля от страха ударился о стену лбом и понял что это чёрное отражение - он. Гоголь сел возле стены и прижимался к ней. Он закрыл глаза и надеялся, что это всё скоро закончится. Но тут в его голове послышались голоса, они были грубыми, страшными и не понятливыми. Он сжался в комочек и плакал умоляя о конце. Позже, Гоголь почувствовал, что его кто-то трогает. Он боялся открыть глаза, но потом услышал знакомый голос.
-Коля?! Коля, очнись! - Достоевский трёс Гоголя.
Он с беспокойством и волнением смотрел на него. Николай открыл глаза и посмотрел в глаза Фёдору. Он увидел в них слёзы, боль, тоску, печаль, грусть. Ведь Достоевский пытается привести его в чувства около 10 минут.
-Дос-кун! Ты пришёл! - Гоголь впился в его ледяные губы, взяв его за руку и прижимая её к себе.
Достоевский давно не чувствовал это, он нежно целовал его щёки, нос, лоб, короче всё лицо.
-Почему ты не выпил таблетки? - спросил он.
-Просто я услышал какой-то странный звук, и представь себе это оказался кран из которого падают капельки воды. - ответил Гоголь.
Фёдор увидел у него на лбу кровь, быстро принёс аптечку и обработал его рану.
Гоголь сев и обняв Достоевского уснул. Федя, пока что Коля спал, положил его на кровать. Но вдруг проходя прихожую, он заметил какую-то бумажку. Там было написано кровью, но казалось, что краской:"Я буду являтся к твоему дружку каждый день и доводить его до такого состояния пока что он не умрёт. Знай Достоевский я всегда за ним слежу и он в моих руках. Поэтому успокоительные ему не помогут. Смерть близка к каждому, но зная, что придёт она, никто не будет об этом думать, а просто ждать своей последней секунды жизни.
******"Фёдор читал всё это со страхом и злостью. Он не знал откуда это и от кого. Но его пугало только одно предложение, и Федя думал, что вскоре смерть придёт за Колей и устрашился. Он поскорей побежал к Николаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистика везде нас окружает
FanfictionГоголь и Достоевский давно уже живут вместе, они скажем так мужи жена, но в один день происходит нечто мистическое