-

104 11 7
                                    


01

Давным-давно жил Капитан Пиратов. Его главным принципом было грабить только пиратов. Поскольку пираты, в любом случае, совершают самые разные плохие поступки, а значит грабить их было неплохим занятием.

Но пиратов было не так уж много, поэтому Капитану Пиратов и его команде часто было нечего делать. Из-за такого образа жизни они не могли разбогатеть. Из-за своей бедности они продолжали дрейфовали по морю круглый год.

Несмотря на то, что Капитан Пиратов был красив, он был одиноким волком в течение тысяч лет. Его подчиненные, молодые пираты, очень волновались по этому поводу, и считали своей миссией найти ему верную жену.

Однажды бедный Капитан Пиратов следил за другими пиратскими кораблями в море, выискивая любые возможности напасть на них. В это время его подчиненные ловили рыбу на ужин.

Неожиданно маленький пират воскликнул: «Я поймал русалку!»

Пираты все побросали и собирались вокруг парня. И даже Капитан Пиратов оставил свой наблюдательный пост и пошел посмотреть на русалку в сетях.


02

Это была настоящая русалка с совершенно красивыми чертами лица и великолепным телом. Что касается хвоста, то его можно описать как просторной, но красивый.

Маленькие пираты тут же бросились в каюту, доставая кучу разных принадлежностей. Очевидно, все эти вещи, что вызывают у многих людей чувство неловкости, были приготовлены для капитана. Они ожидали дня, когда тот сможет избавится от девственности.

Пиратский капитан был очень тронут. Но, подойдя к русалке он не смог найти нужного отверстия.

В это время прекрасная Русалка, казалось, поняв намерения пирата, сказала: «Я могу превратиться в человека».

Капитан Пиратов был явно счастлив: «Быстро превращайся».

Русалка: «Хорошо».

Капитан Пиратов серьезно и вежливо сказал: «Я хотел бы сделать с вами это. Но, если вы не захотите, то ничего страшного. Я никого не заставляю».

Русалка великодушно кивнула: «Хорошо».

Капитан Пиратов был растроган до слез.


03

Вскоре Русалка превратилась в мужчину. С двумя длинными стройными, светлыми и прямыми ногами.

🎉 Вы закончили чтение Как мне доминировать в мире? (How Do I Dominate the World? ) 🎉
Как мне доминировать в мире? (How Do I Dominate the World? )Место, где живут истории. Откройте их для себя