знаете, что такое любовь? это когда ты не смотря на все обиды летишь к нему через больше чем полгорода только чтобы сказать, что любишь. чтобы обнять. чтобы быть ближе. а если нет такой возможности то сидишь в подъезде или на улице до трёх часов утра чтобы поговорить с ним. когда ему можно всё. касаться тебя где угодно. и это относится и к частям тела и к месту в котором он может это делать. когда вы сидите в ресторане, а он заводит тебя. а тебе нужно держаться. и ты держишься. а дома показываешь ему всю свою любовь вылюбив его до изнеможения. любовь это когда ты приходишь домой а он спит на кухне над недоготовленным ужином. ты тихо смеёшься и тихонько будишь, он просыпается. шепчет о том, что хочет приготовить тебе ужин. смеёшься и говоришь, что не голоден. что на деле не так. но он хмурится и заставляет тебя как минимум заказать доставку. и ты сдаёшься. а потом вы вместе едите роллы и смеётесь. он такой милый и сонный в кигуруми смотрит на тебя. ты уставший всё ещё в своём костюме. спохватившись снимаешь его. вешаешь аккуратно. улыбаешься и натягиваешь пижаму подаренную им тебе. улыбаешься. ты счастлив. ты дома. ты любим. а затем вы несколько часов говорите ни о чём. потом он засыпает под твой монотонный голос. и ты накрыв вас тоже ложишься. спишь с ним в обнимку. улыбаешься во сне. вот оно счастье. вот любовь. искренняя. чистая. нежная. я люблю его. и я готов прокричать всему миру об этом, но мне нужно всего-то прошептать ему на ушко об этом. ведь он мой мир.