- Киллиан?! - послышался приятный женский голос в трубке уже ближе к часам 4 ночи.
- Лис? - сидя за компьютером, записывая новые мысли, ответил Киллиан.
- Твоё предложение... Оно ещё в силе? - спросила девушка.
- Да, конечно. - обрадовавшись сказал парень и подскочил с места. Бумаги и тетради слетели со стола, когда Киллиан сорвался с места. Ком застрял в горле, поэтому Киллиан больше не смог и слова произнести.
- Что ж, увидимся...- многозначительно произнесла Алисия и повесила трубку. Тем временем Киллиан Джой не знал, как ему вновь начать дышать, ведь дыхание никак не могло восстановиться, и он жадно хватал воздух ртом, чтобы вновь прийти в себя. Наконец, осознав, что ему выпал шанс вновь поговорить с Лис, он радостно улыбнулся и отодвинул заметки в сторону. В одно мгновение, таблетки, лежащие на виду, оказались спрятанными в ящик стола. Доктор бы не одобрил, это точно.
Всю ночь голова Киллиан была заполнена лишь ею, лишь мыслями о том, как он снова на неё взглянет, как сможет обнять, как вновь поцелует.
- Невероятно, - прошептал он, схватившись за голову и рассматривая комнату. Киллиан поверить не мог, что второй шанс наконец-то в его руках, шанс всё исправить. Всё то время, что он был один, он чувствовал себя так, словно ни одного человека в мире не существует и ему не с кем поговорить. Родители всячески пытались добиться от него хотя бы пары слов, но всё, о чём он мог думать и говорить была Алисия. Поэтому сейчас ему не просто выпал шанс наладить связь с любимой, у него есть шанс вновь обрести себя, того себя, который был полон жизненных сил, надежды и невероятно прекрасных и оптимистичных историй. Ночь Киллиан потратил на то, чтобы приблизиться к тому образу, который был бы приятен для Алисии, проще говоря, он пытался привести себя в порядок...внешне.
Киллиан не заметил, как наступило утро, так как о времени и месте Алисия ничего не сказала, он решил взять на себя такую ответственность. Дрожащей от волнения рукой, он взял в руки телефон и стал неуверенно стучать по клавишам на экране:
«19:00 на нашем месте. До встречи, Лис»
Отложив телефон в сторону Киллиан принялся обдумывать то, как он будет себя вести, что скажет, да и вообще, что нужно говорить в таких случаях.
Заказав ресторан и решив вопрос с одеждой, молодой человек взялся писать речь, чтобы было не так трудно найти тему для разговора. Ну а что? Волнение. От него не избавиться. Только не Киллиану. Можно сказать, что сейчас он самый нерешительный человек на свете. И это не странно и не удивительно. Ему предстоит практически невозможное, как он сам думает. Ничто не могло его переубедить в том, что это самое сложное в его жизни. Сложнее, чем вернуть любовь девушки, которая по его мнению винит его в бедах, ничего не может быть.
Стрелки на часах приближались к семи вечера. Киллиан уже стоял у ресторана с букетом цветов, но Алисия всё не появлялась. Это заставляло Киллиана слегка нервничать. Уже не надеясь увидеть её, Киллиан развернулся в сторону ресторана, намереваясь войти и всё отменить, но услышал звук подъезжающей машины. Повернувшись, он увидел её, выходящую из машины в прекрасном платье, которое не было столь нарядным, как его костюм, но всё же Алисия выглядела в нём великолепно.
- Привет, - подавая девушке руку, произнёс Киллиан. - Прекрасно выглядишь. - добавил он, открывая перед Алисией дверь ресторана.
- Спасибо, - слегка улыбнувшись, ответила Алисия.
Любовь - волшебное чувство. И тогда любовь сотворила чудо, два сердца, которые пережили очень много плохого и которых разлучили беды, вновь стали единым целым. Можно что угодно рассказать о том дне, когда они вновь полюбили друг друга: какая была погода, снова рассказать о том, насколько сильно Киллиан нервничал, о ресторане, который был тем самым, где Киллиан сделал предложение Алисии. Можно описать что угодно, но важным будет лишь одно - они вновь обрели друг друга и больше не собирались терять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На край света без тебя
Storie breviАлисия Абрамс нашла в своём почтовом ящике письмо, которое было написано Киллианом Джоем много лет назад. Старое, потрёпанное временем и со слегка выцветшей картинкой на лицевой части конверта. Она не решалась вскрывать его до тех пор, пока на следу...