Резко стало очень тихо. Всё умолкло, что на мгновение показалось, что вот вот должно произойти что-то не поправимое.
Но тут прозвучал громкий и звонкий смех, что быстро разогнал все плохие мысли. Обоим было очень смешно от выходки Лаггера.
– Я изначально хотел убежать и оставить тебя там, но я не знал, как это сделать, – ответил парень на вопрос заданный ему же. И с лёгкой улыбкой на лице продолжил – но потом просто догадался, что я просто гениальный чувак и.. И просто знаешь.. – договорить ему не дали.
– Ну ладно, ладно - это было гениально, соглашусь.
– Знаешь, в конце карты окажется, что я на самом деле этот... Психически больной, а ты мой выдуманный друг.
– Да?
– Да..
– Твой "выдуманный друг" сломал дверь? – с некой усмешкой произнёс старший
– А-а ну да. Типо знаешь, как в фильмах.. Типо что, – ему вновь не дали договорить, перебив одной фразой
– А может так и есть на самом деле? – как то нервно посмеялся шатен
– Я психически больной и вот.
– Я не настоящий, а ты всё это сам придумал.
Они продолжили свой немного странный, но одновременно с этим смешной разговор. Сам по себе он был со своей изюминкой, с тем, чем не хотелось делиться от слова совсем. Присутствовало приятное понимание между двумя парнями, но эту идиллию неожиданно решил прервать Мистик.
– Скажи, а что если и в правду.. Я всего лишь твоё воображение. Ничего большего?
– Что? – послышался до боли отстранённый смешок – не понимаю, о чём ты, — Андрей старался делать вид, что совершенно не понимал к чему клонит Косухин.
– Ты понимаешь, о чём я, – в ответ прозвучало недовольное и даже как то по детски обиженное мычание в голос.
– Нет, ты не воображение. Это ведь было. Год назад? Это ведь называется воспоминанием.
– Три года назад. Андрей, три. Ты торчишь уже здесь столько времени. Тебя пичкают чем попало.
– Ладно, допустим. Но это не только воображение. Это сон. Всё в порядке. Ты просто мне снишься.
– Ты не спишь. И ты об этом знаешь. Ты не можешь уснуть.
– Конечно не могу. Ведь когда я засыпаю, то проваливаюсь в эту чёртову яму, у которой нет конца. – по щекам покатились предательские слёзы, а их обладатель сделал шаг на встречу к своему другу, в поисках некой помощи.
– Ты же понимаешь, что я не смогу тебя утешить? Я не реальный.
– Ты реальный! Ты настоящий! Ты можешь что нибудь сделать с этим!..
– Нет, не могу. Хотя бы потому, что ты задыхаешься в своих собственных слезах там. В настоящем мире, где меня нет.
– Но я же не мог тебя выдумать. Я не способен на такое. У меня были друзья, семья, мне не было одиноко. Зачем?
– Запомнил много не нужного, а главное позабыл. Ты забыл как с нетерпением ждал меня, как начала волноваться, ведь самолёт должен был уже давно прилететь и как был в истерике, когда узнал, что приехать я не смогу навсегда. Что меня не стало. И говорю я тебе об этом каждый раз. Не думаешь, что что-то нужно поменять?
– Это неправда... Не может быть ею. Ты врёшь.
– Как же? Твой лучший друг? Или что-то большее?
– Н-нет, совсем нет, – его голос дрогнул.
– Не ври хотя бы себе. Раз ты не веришь мне, то я могу дать тебе ещё одну "ложь". В тот день ты потерял не только лучшего друга. В тот самый ужасный день в твоей жизни ты плакал не только из-за друга. А ещё и из-за того, кто занял твоё сердце. Ты сильно сожалел, что не смог признаться. Это был.. Как ты его назвал? Это был "День Икс". День, когда всё изменилось. В лучшую или в худшую сторону. Ну так считал ты. А в итоге всё излилось во всё то, что сейчас видишь ты. – пространство, в котором находились они оба по истечению разговора всё тускнело и наполнялось склизкой и чёрной жижой, что будто тащила вниз.
В это время шатен незаметно то ли отходил назад, то ли это жижа тащила блондина назад. Или же яма, которой требовалось пространство. Стоп. Яма? Разве она здесь была? Шавель начал перебирать в своей голове планы отступления, но заметив Ярика, смотрящего на него хладнокровно и снисходительно, он перестал что либо делать. В буквальном смысле опустил руки, пальцы которых так тщательно ранее пытались ухватиться за что-то желательно устойчивое.
– Ты обречён. Каждый раз. Одно.. И то же. Чем больше ты приходишь сюда, тем больше ты теряешь свой рассудок. Да, в каком то смысле ты прав. Я не фантазия. Фантазией это назвать сложно, ведь это всё одно и тоже. Настолько, что ты уже и не понимаешь, где ты и что с тобой. – Голос раздавался отовсюду, но не из уст стоящего перед ним существа. Да, именно существа. Он признаёт это всё как-то слишком рано. Совершенно не борясь, ведь на подсознательном уровне он знал, что всё сказанное голубоглазым было чистой воды правдой.
Он проходил через всё это. Вот, он перестал истерить, дверь открылась с противным скрипом, не потревожив при этом сидящего парня в тёмном углу. Слишком давно он здесь. Давно привык. Каждый день всё тоже. И лишь напевая какую то давно невнятную песню, из которой было лишь понятно : "..что я тебя люблю"...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не устану говорить, что..
RandomПриятные и тёплые воспоминания, что так и греют душу, заставляя её немного содрогаться время от времени. Сон, полный приятных воспоминаний. Но что если это далеко не так, как кажется? Что если сознание тайком подстраивается под кого-то чужого, кого...